Обзор Flashback 2 - через тернии к багам
Обзор Flashback 2 - через тернии к багам

Изначально у меня было большое желание засесть за прохождение Flashback 2 сразу после релиза данной игры, чтобы написать обзор с пылу-с жару. Сказано – сделано, однако путь от инсталляции на компьютер до завершения работы над этим текстом оказался сложен и тернист. И дело не в большой продолжительности данной игры и обилии разных механик, а в том,…

3333

работавший над неповторимым оригиналом геймдизайнер Поль Кюссе

Тема для потенциального исследования и статьи:
каким геймдизайнерам, создавшим когда-то хиты, удалось спустя годы вернуться с хотя бы хорошей игрой.

Американец МакГи уплыл на яхте в закат,

Джон Ромеро перековался в публичного болтуна, хотя и делает раз в десятилетку годные карты для своего стариковского Дума,

Уоррен Спектор поучаствовал в создании убогой Underworld Ascendant.

Молинье выпустил последнюю игру десять лет назад - весьма среднюю, и с тех пор только без конца жует в интервью какой же прекрасной была Фейбл.

Кто из могучих дедов вернулся и снова потряс индустрию?

2
Ответить

Боярский с New Vegas и позже Outer Worlds

Ответить