Главное об обратной совместимости на Xbox Series и геймплей Fallout 4 в 60 fps на Series S

Главное об обратной совместимости на Xbox Series и геймплей Fallout 4 в 60 fps на Series S

Microsoft опубликовала заметку, полностью посвящённую обратной совместимости следующего поколения консолей Xbox. Большая часть информации из текста уже была известна так или иначе, но в компании раскрыли отдельные подробности о технологии и показали примеры того, как может отличаться картинка и производительность отдельных игр на Series X и S.

  • Все игры, запущенные по обратной совместимости, нативно запускаются на «железе» Xbox Series. Пиковая частота кадров и разрешение по умолчанию ограничены теми параметрами, что изначально задумали разработчики.
  • Для всех игр, не поддерживающих высокий динамический диапазон изображения, будет доступна функция Auto HDR. На производительности и общем стиле картинки она не сказывается.
Примеры работы Auto HDR в Subnautica и Fuzion Frenzy
Примеры работы Auto HDR в Subnautica и Fuzion Frenzy
  • Повышенная частота кадров будет доступна только в отдельных играх, где физика и анимации не привязаны к fps. Один из таких тайтлов — Fallout 4, которая будет работать не в 30 fps, как на Xbox One, а в 60 fps.
Сравнение геймплея в 30 fps и в 60 fps на Xbox Series S
  • Все игры, обновлённые для Xbox One, будут работать на консолях следующего поколения с теми же улучшениями. На Series X|S также добавят улучшенную анизотропную фильтрацию текстур.
Главное об обратной совместимости на Xbox Series и геймплей Fallout 4 в 60 fps на Series S
  • Облачные сохранения станут бесплатными для пользователей Xbox 360.
  • Сотрудники Microsoft потратили на тестирование игр в режиме обратной совместимости на Xbox Series больше 500 тысяч часов.
181181
211 комментарий

Комментарий недоступен

167

В 2 раза более плавные обороны поселений

62

но ведь я это делал 5 лет назад...

24

Уже наоборонялся)

15

Эназер ван сеттелмент нид йор хелп

Как классно видеть разницу между SDR и HDR на обычном дисплее

115