На самом деле, первые, кто начал делать рекламу с подобными головоломками были ребята из Некстерс (игра - Хроники Хаоса), но в их защиту скажу, что они действительно в геймплей добавляют механику таких головоломок, так что к ним претензий нет. Остальные стали копировать эти головоломки, хоть и нет подобного в их играх, тк дико повышает кликабельность их рекламы
Первыми были Matchington Mansion, и смогли выстрелить за счёт того, что таргетили в свою игру три-в-ряд ту аудиторию, которая обычно находится по другим ключевым словам. Это позволило привлечь им большое количество игроков гораздо дешевле, чем если бы они конкурировали на рынке три-в-ряд.
Насмотревшись на "а что, так можно было?!" в тему подключились и Хроники Хаоса, добавившие в начало игры три такие головоломки, и прямой конкурент Matchington Mansion - Homescapes/Gardenscapes.
На самом деле, первые, кто начал делать рекламу с подобными головоломками были ребята из Некстерс (игра - Хроники Хаоса), но в их защиту скажу, что они действительно в геймплей добавляют механику таких головоломок, так что к ним претензий нет. Остальные стали копировать эти головоломки, хоть и нет подобного в их играх, тк дико повышает кликабельность их рекламы
У плейриксовых внутри тоже есть эти "головоломки", думаю у остальных тоже
Первыми были Matchington Mansion, и смогли выстрелить за счёт того, что таргетили в свою игру три-в-ряд ту аудиторию, которая обычно находится по другим ключевым словам. Это позволило привлечь им большое количество игроков гораздо дешевле, чем если бы они конкурировали на рынке три-в-ряд.
Насмотревшись на "а что, так можно было?!" в тему подключились и Хроники Хаоса, добавившие в начало игры три такие головоломки, и прямой конкурент Matchington Mansion - Homescapes/Gardenscapes.