Как я целый год делал карту для Warcraft III
Как я целый год делал карту для Warcraft III

Очень длинный и подробный текст-девлог о том, как я создавал с нуля карту для Warcraft 3, не имея в этом деле опыта и не пользуясь никакими гайдами. Может заинтересовать тех, кого влечёт к моддингу или даже геймдеву, поскольку создание карты или мода - всегда эдакий «игрострой» в миниатюре, позволяющий взглянуть изнутри на труд настоящих разработчи…

5555

Эх, были времена. Кто из нас не делал на WE своей Доты или Петросянщины или Земли бога)) У слову, триггеры хороший вариант выкатиться в визуальное программирование как минимум, а также учит структурировать.

1
Ответить

Насчет триггеров согласен полностью, немного в них освоишься и уже начинаешь алгоритмически мыслить. Крутой и простой старт для детей, например, чтоб потом вкатиться в реальное программирование

1
Ответить