В игре есть предметы, дающие бонус к скорости; я надеялся на их основе забацать сундуки с отрицательным «бонусом», что оказалось, увы, невозможным (отрицательные значения этим баффам присвоить нельзя). Чуть повозившись с редактором предметов, я понял, что делать это опять придётся через триггер. У меня было два варианта: триггер, отнимающий у юнита скорость в абсолютных значениях (значения скорости передвижения в WC3 измеряются числами от 1 до 522) и возвращает то же значение, когда он теряет предмет; либо снова сделать бафф, теперь с эффектом замедления. Я выбрал второй вариант как более наглядный: когда юнит поднимет сундук, игроки увидят на нём бафф «полные карманы» и сразу поймут, что с ним происходит. У баффа был еще один плюс – он позволял давать штраф к скорости в процентах от исходной без дополнительных костылей. Снова пришлось использовать дамми-каст: когда юнит поднимает сундук с золотом, дамми-юнит кастует на него замедление. В качестве дамми-юнита поначалу выступала ратуша в центре города (принадлежащая фракции NPC), но я столкнулся с затруднением: даже если радиус возможного каста способности поставить 99999, ратуша не может кастовать его дальше своей зоны видимости. Мне же нужно было кастовать замедление на любом участке карты, ведь сундук можно было потерять/поднять где угодно. Был вариант открыть «игроку»-NPC, владеющему ратушей, всю карту, но и тут я столкнулся с проблемой, т.к. владелец ратуши был тот же «игрок», что владел стражниками в деревне. Проблема здесь не самая очевидная: если стражник (о них речь пойдёт ниже) «видел» всю карту, он не прекращал преследовать врага никогда, а мне всё-таки хотелось, чтобы игрок мог оторваться от возможной погони.
Хорош.
Ты конечно опоздал лет на 10, но всё равно гигахорош, и лонг мощный.
Тебе бы на XGM в его золотые годы
Даже не на 10 лет опоздал, а на все 15)
Спасибо!
а получилась хуйня. бывает брат
Хорош) интересно было читать
Спасибо! Рад, что было интересно)
Надеюсь 5к за лонг будут твоими)
Это вряд ли, но спасибо)