Каково было мое удивление, когда я увидел, что огонь в игре влияет на предметы и распространяется под действием ветра, что можно взлететь на потоке теплого воздуха, а во время дождя нельзя залезть на скалу потому что поверхность мокрая и тяжело карабкаться.
попал в мир элитного гейминга
поздравляю на пьедестале
Ну по началу сам прикола Зельд не понимал. А вообще даже в плане графона она мне зашла. Стиль в котором выполнены Тотка и Ботва только с первого взгляда "картофельный". На самом же деле это самые годные анимешные детальные модельки) Они чётко передают структуру любого предмета, будь то кожа или ткань, проявляют тени и пот на ней. Вообщем всё очень даже минималистично и красиво. Много механик интересных. Да и сама по себе концепция взаимодействия с игрой прекрасна - ты сам это ощутил на себе.
Ещё забыл упомянуть механику приготовления пищи и зелий. Мне очень зашло комбинировать ингредиенты, кидать в котелок и наблюдать за результатом.
Очередной фан Зельды родился, грац)
Ооо, это ты еще в тотк не играл, это во всех смыслах лучшее развитие ботвы, ботва теперь ощущается несколько урезанной относительно тотк
Поэтому решил начать с ботвы, хотя видел мнение, что можно её скипать и сразу с тотк начинать. С другой стороны страшно в нее играть учитывая новые механики.
Это ты ещё в предыдущие Зельды не играл. А они ещё пизже