Ботва тупо топ

Ботва тупо топ

Недавно обзавелся свитчем и решил первым делом ознакомиться с системселлером данной консоли.

Помню как в 2017 удивлялся насколько часто игра мелькала во всяких топах, видосах на ютубе и искренне не понимал, что люди находят в этом детской игре с картофельным графоном.

После того как я провел в игре примерно 10 часов могу сказать, что я уже давно не получал такого удовольствия от игр. Разработчики и продавцы ААА хрючева в погоне за графикой и кинемотографичностью напрочь забыли о том, что такое игры, а ведь они в первую очередь про геймплей.

Каково было мое удивление, когда я увидел, что огонь в игре влияет на предметы и распространяется под действием ветра, что можно взлететь на потоке теплого воздуха, а во время дождя нельзя залезть на скалу потому что поверхность мокрая и тяжело карабкаться.

В мире, где игры является дорогими, но пустыми малоинтерактивными декорациями ботва ощущается глотком свежего воздуха. Игра простая по своей сути, но все механики хорошо работают и комбинируются друг с другом.

В игре очень приятно проводить время и заниматься исследованием мира, бежать куда глаза глядят и с интересом смотреть в 720р горизонт. Это очень ценное чувство, которого я давно не ощущал в ААА играх.

Современный базовый геймплей выглядит как покатушки/побегушки по маркерам на карте в надежде получить новую порцию сценария и постановки, посмотреть катсцену, увидеть титры и навсегда забыть об игре.

После появление свитча, я переживал, что консоль у меня не приживется и будет пылиться, но знаете, я никогда так не ошибался.

3434
48 комментариев

попал в мир элитного гейминга
поздравляю на пьедестале

10
Ответить

Ну по началу сам прикола Зельд не понимал. А вообще даже в плане графона она мне зашла. Стиль в котором выполнены Тотка и Ботва только с первого взгляда "картофельный". На самом же деле это самые годные анимешные детальные модельки) Они чётко передают структуру любого предмета, будь то кожа или ткань, проявляют тени и пот на ней. Вообщем всё очень даже минималистично и красиво. Много механик интересных. Да и сама по себе концепция взаимодействия с игрой прекрасна - ты сам это ощутил на себе.

5
Ответить

Ещё забыл упомянуть механику приготовления пищи и зелий. Мне очень зашло комбинировать ингредиенты, кидать в котелок и наблюдать за результатом.

1
Ответить

Очередной фан Зельды родился, грац)

5
Ответить

Ооо, это ты еще в тотк не играл, это во всех смыслах лучшее развитие ботвы, ботва теперь ощущается несколько урезанной относительно тотк

3
Ответить

Поэтому решил начать с ботвы, хотя видел мнение, что можно её скипать и сразу с тотк начинать. С другой стороны страшно в нее играть учитывая новые механики.

Ответить

Это ты ещё в предыдущие Зельды не играл. А они ещё пизже

1
Ответить