Каждые 10 секунд перемотки вы будете получать сообщение «Нас атакуют!». Ох, что это? А это на нашу провинцию напали враги. Те же самые враги, которых мы немало выкосили перед псевдо-финалом. Точно такие же враги, без каких-либо нововведений. Идите и чистите их вилкой. И вот, вы летите чистить вилкой этих мерзавцев. Зачистили? Молодцы! Мотайте ещё 10 секунд времени на глобусе – «Нас атакуют!». Летите, чистите вилкой. 10 секунд перемотки. «Нас атакуют!». Летите, чистите вилкой. 10 секунд перемотки. «Нас атакуют!». Летите, чистите вилкой… Я уже говорил тебе, что такое безумие? Знаете, кто-то написал, что нет большей пытки, чем заставить человека заниматься бессмысленной работой, например, принудить его переливать воду из одного ведра в другое. Вот и весь финальный отрезок Aftershock такой. Вам вообще не дают ничего нового. Ни новых врагов (ну, ок, 1 новый враг, и то, даже не враг, а стационарный объект) , ни нового оружия. Всё, чего вы ждёте – это пока сюжет сдвинется по какому-нибудь триггеру, и вы сможете прочитать очередную крупицу важной информации. А потом опять, раз за разом, чистить вилкой одних и тех же врагов. Если вы читали мой обзор первой части, то, должно быть, помните, как я сокрушался насчёт финала Aftermath, когда ретикуляне начинали раш-атаку наших баз. Так вот, даже там дела обстояли лучше. Ведь пока происходили эти атаки, заводы продолжали хоть-то что производить, а лаборатории – что-то исследовать. В Aftershock же просто нет никакого контента после псевдо-финала. Ну, кроме нескольких сюжетных исследований и парочки сюжетных миссий (которые просто глоток свежего воздуха после подвала, с плотно заткнутыми окнами и дверью, где были заперты 100 человек, страдающих последней стадией метеоризма) .
Монументальное чтиво. По-прежнему моя любимая игра в серии. Но читая и вспоминая подумал, что сейчас я бы такое не потянул уже. То ли отупел, то ли XCOM меня избаловал.
Благодарю! Как ни крути, но новые XCOM как-то удобнее и более интуитивны. После них тяжело привыкать к такому объёму разных механик, какие есть в том же Aftershock.
Эпичный мегалонг подъехал! Да ещё так быстро, как будто 26 октября (дата выхода лонга по aftermath) было только вчера!
Рад, что вы следите за серией. Лонг печатался едва ли не столько же, сколько занимало треть прохождения игры.
Комментарий недоступен
Благодарю. Если интересно угореть по теме инопланетного противостояния, можете ещё посмотреть инфу по UFO Extraterrestrial, отдельному представителю жанра, который очень детально перенес многие механики оригинального X-Com.
В этом году впервые прошёл всю трилогию. было неплохо. Могу сказать, что у меня главной проблемой было как и во всех X-com подобный играх — последние двадцать часов были лишние. Всё уже сделано и изучено и ты просто ждёшь нужного исследования, чтобы закончить игру.
Вторая часть доработала идеи первой и ощущается цельно, но местами слишком тянет вещи.