Может быть, фишка RD2 – в реалистичности? Не зря же про реализм много говорили.
Видимо, представление авторов о реализме – это медленнее и нуднее. Сделать огромную карту, чтоб ты ездил подольше, заставить скакать от задания к заданию. Помню во время езды, решил заехать в лес , ну заехал, вокруг деревья, походил немного, я даже не понял, а зачем я хожу по лесу трачу время. Я даже не знаю цель какая у меня, что игра хочет? В общем разжёг костёр и сделал сарделек, съел и типа повысились мои здоровье и выносливость, но зачем это мне, я и так на лошади и выносливость почти не тратилась, а здоровье восстановилось, ну и что? Механики ради механик. Ты ожидаешь реализм, а по факту герой даже не умирает что голодный. Что даёт мне , что яички у коня сжимаются. Как то геймплейно это влияет на игру. Я понимаю, если бы у героя яички замёрзли и здоровье упало, а так псевдо реализм ради реализма.
Комментарий недоступен
Смысл жизни - читать шитпосты на DTF и срать в коментах
Через 10 лет раскроется, просто подожди
А может ты уже на 99%...
Навалил базы, держи, заслужил
Спасибо!
Рофл