В чем прикол RDR2?

Прошёл и не понял.

В чем прикол RDR2?

Я не понял даже, понравилась мне игра или нет – просто 100 часов в никуда. Более того, я не понял, а что именно мне должно было понравиться: визуал, стрельба, скачки ? На чём эта игра держится? На скачках на лошадях, или сюжете, который длинный как член у одного из пользователей ДТФ?

Картинка и музыка

Во всех хвалебных отзывах первым делом отмечается, какой нереальной красоты в игре картинка и музыка к ней.

Ну тут сам виноват – я же видел всё это ещё до того, как начать играть.

Лучший открытый мир

Я видел, как в некоторых статьях/постах люди жаловались на неудобную навигацию, проблемную карту и вообще непонятно куда идти. На что фанаты rdr2 в комментах отвечали: git gut, да тебя надо за ручку водить, да везде маркеров понаставить… Кстати, насчет быстрого перемещения , почему нужно скакать и жмякать кнопку постоянно , дайте мне фастревал или как там называется. Игра огромная ,скакать долго, а про быстрое перемещение поначалу не говорят. Ну ты это самое, git gud, пиздуй в гугл.

Слоняться как ебло без цели и смысла, непонятно вообще чё куда и зачем – это симулятор ковбоя , ты понял?! Тонны пустой беготни и езды на лошади – СИМУЛЯТОР КОВБОЯ, чё не слышал с первого раза?! В каком-нибудь Ассасин Крид такой хуйни нет, ну так Асасин – это плохой open world , это я еще на релизе слышал. Я, правда, слов таких тогда не знал – какой еще нахуй «Open World»? Нахуя наводить тень на плетень и плодить новые сущности, стрелялка про ковбоев он и есть стрелялка про ковбоев.

Но нет – оказывается, если в игре есть открытые локации, где делать почти нечего – это open world. Ну охуеть теперь.

В чем прикол RDR2?

Я только не знаю, в чём измеряется лучшесть open world. В том, где больше открытых зон, или где больше ебанутого перемещения на лошади ? Или где вообще непонятно какая у тебя цель, нахуй ты туда идёшь и зачем тут находишься? Ну тогда RDR2 вне конкуренции!

Симулятор ковбоя

Может быть, фишка RD2 – в реалистичности? Не зря же про реализм много говорили.

Видимо, представление авторов о реализме – это медленнее и нуднее. Сделать огромную карту, чтоб ты ездил подольше, заставить скакать от задания к заданию. Помню во время езды, решил заехать в лес , ну заехал, вокруг деревья, походил немного, я даже не понял, а зачем я хожу по лесу трачу время. Я даже не знаю цель какая у меня, что игра хочет? В общем разжёг костёр и сделал сарделек, съел и типа повысились мои здоровье и выносливость, но зачем это мне, я и так на лошади и выносливость почти не тратилась, а здоровье восстановилось, ну и что? Механики ради механик. Ты ожидаешь реализм, а по факту герой даже не умирает что голодный. Что даёт мне , что яички у коня сжимаются. Как то геймплейно это влияет на игру. Я понимаю, если бы у героя яички замёрзли и здоровье упало, а так псевдо реализм ради реализма.

В чем прикол RDR2?

Сюжет и детали

Вот это точно одна из фишек RDR2. Мне попадались не раз уже видео на ютубе – типа посмотрите как ниибацца в RDR2 всё продумано: следы от копыт, распорядок дня у нас, можно поговорить с каждым. Герой пачкается, воняет и многое другое. Ну вот скажите мне зачем мне такой реализм. Мне в жизни этого хватает, ещё и в игре это смотреть. Это интересно в видео смотреть, а играть в это неинтересно. Чистить своё оружие , мыться, бриться, кормить себя и лощадь. Симулятор фермера прям. Зачем я мылся в игре, зачем кормил лошадь. Всё равно это необязательно. Это скучно.

В чем прикол RDR2?

Сюжет. Я ждал просто отвал башки, а в итоге что? Слушал наставления какого то шиза Датча, который в 90% своих диалогов говорил мне нужны деньги и у меня есть план. Ну охренеть сюжет. Герои ездят по штату как туристы, хотя Пинкертоны давно на хвосте и должны были уже всех поймать, но у нас всё продуманно, есть план! Короче, сюжет тут не для средних умов.

Не дропайте игру, дайте ей раскрыться

Когда я поиграл в rdr2 пару часов и так и не понял прикола, я начал гуглить, и набрёл на обзор ютубера ,HitmanRussia777 который молвил:

«многие мои знакомые быстро дропнули игру…»

(ага, так вот почему у RDR2 только положительные отзывы, потому что мудрые люди дропают эту балалайку через час, как и положено, и больше не жужжат)

«…но вы не дропайте, погодите, пока она раскроется».

Да сколько ж можно годить-то?! Ну вот я до концовки годил. Всё ждал, что сейчас либо что-то начнётся, что-то прояснится, все детали паззла воедино сложатся, или что-то такое эдакое произойдёт… Ничего. Не надо годить. Игра сразу являет себя во всей красе

Спасибо что дочитали. Это была пародия на автора обзора на Hollow Knight.

P.s Rdr2 же моя одна из любимых игр))

2222
38 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

Смысл жизни - читать шитпосты на DTF и срать в коментах

2
Ответить

Через 10 лет раскроется, просто подожди

1
Ответить

А может ты уже на 99%...

Ответить

Навалил базы, держи, заслужил

8
Ответить

Спасибо!

2
Ответить