Для трофея Fortune Hunter вам нужно приобрести все руны для MyTEAM. Чтобы получить руны, для этого потребуется большое количество MT (внутриигровая валюта). Причина, по которой этот трофей был недосягаем, была в том, что для этого нужны исторические игроки. Исторические игроки выпускались периодически 2K, поэтому многим игрокам приходилось ждать, чтобы получить платиновый трофей. Получение трофеев займет более 100 часов. Даже если абсурд с двумя трофеями, упомянутыми выше, игнорируется, причина, по которой эта игра в этом списке, связана с трофеем Perfection.
Ненавижу сетевые трофеи. Вот у нас отрубаются сервера и привет. А ощущение незавершённости будет выедать моск. Ну и вообще, довольно просто впихнуть проверку «сделать N раз подряд какую-то срань». Это очень ленивый подход к ачивкам. Аутичный. В сущности, никакого отношения к сложности не имеющий. От тебя требуется тупо время. Много времени. Это идиотизм.
Как же хорошо, когда тебе пофиг, все ли получины ачивки иль не все.
Вообще эта навязывая тяга получить все ачивки должна быть в той же копилке, что и игровая зависимость.
Вообще, тяга к ачивкам и так граничит с неврозом навязчивых состояний. Мне несколько человек жаловались на то, что им приходится скупать лутбоксы в играх, чтобы собрать полную коллекцию предметов, но поделать с собой ничего не могут, ибо у них ОКР. С ачивками, думаю, ситуация та же.
Так это просто ачивки дебильные. Есть нормальные ачивки - типа унитаза в ХЛ2.
Плюсую. Сам выбиваю в играх только те ачивки, за которые дают интересующие меня призы, на остальные как-то пофиг вообще.
Комментарий недоступен
Самое раздражающее - это онлайн трофеи в игре, которую ты покупаешь ради сингла, например сейчас прохожу дополнение "Судный день" для GTA Online, там нужно пройти ТРИ раза ограбление с условиями "Гений преступного мира" (без смертей, по порядку, не меняя команду) в составе 2, 3 и 4 человек. Перед этим один раз обязательно придется проходить его для ознакомления, иначе смертей не избежать, плюс есть трофей на элитные испытания, ради которых нужно будет пройти ограбление в 5 раз, а проходится оно в лучшем случае часов за 10. А еще в игре есть баг, из-за которого в середине или даже в конце пути может просто слететь прогресс (у нас один раз сбрасывался без причины в конце первого акта из трех), придется начинать сначала. Покупал GTA чтобы пройти сюжетку, а приходится искать людей, согласовывать время, проходить одно и то же ограбление 5 раз в лучшем случае, это не считая предыдущих трофеев на 100 уровень и т.д.
Похожая ситуация была с Killzone 2, но осложнялась она тем, что там прогресс просто засчитывался через раз, и этот баг невозможно было победить, половина, а то и больше времени просто уходило впустую. А условия самих трофеев это например попасть в топ 1% недельного рейтинга и около 20 медалей за разные действия, например 5 убийств турелью, 5 убийств в стелсе, 5 убийств определенным оружием, медаль при этом дается за 8-10 проведенных матчей с выполненным условием, которое засчитывается буквально через раз. Убили кучу нервов и времени. А потом еще и сервера закрыли, представляю каково тем, кто начал и не успел.
Дурацкое достижение было в первом SW Battlefront, с дополнением добавили трофей на 100 уровень. Перед этим был трофей на 50, его то выбивал не без отвращения, еще на 40 наигрался вдоволь и выбил все что можно было, а 100 это в несколько раз больше времени (количество опыта на каждый следующий естественно увеличивается). Еще одна причина ненавидеть EA.
Немного испортило впечатление о великолепной игре Stardew Valley достижение на сбор всех экспонатов для музея, рандом там отвратительный, некоторые вещи не выпадали часами, и таких было не мало.
В Rayman Legends есть достижение, ради которого приходится выполнять ежедневные и еженедельные онлайн челенджи, на которые в зависимости от скилла может уйти от нескольких месяцев до года и больше. Игра конечно классная, но за такое время каждому осточертеет.
А в Medal of Honor Warfighter надо было в онлайне сделать по 20 киллов каждым оружием, а их там на минуточку 72. Онлайн там кстати отвратительное неиграбельное нечто с 20 fps, после игр на PS4 играть очень некомфортно
И таких примеров еще много можно привести. Заветные 100% или платина приносит удовлетворение, но иногда в процессе задумываешься, на что я трачу свою жизнь? Видимо эта аддикция пошла с детства, когда родители учили все доводить до конца.