Золотое правило геймдизайна

Никогда не давайте игроку свободу выбора там, где есть заведомо дебильные варианты. Игрок - это всегда полный идиот, он накосячит, сделает все неправильно, испоганит себе удовольствие. И другим, если он летсплеер.

55
20 комментариев

Если игра предлагает необычный путь, я выберу его.
Хотя бы в первый раз потому что это: Вау, что-то новенькое

3

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

в том и заключается вся прелесть)

1

Нет никакой прелести в том, чтобы смотреть, как очередной кукельд на ютубе, играя в дерьмака, оставляет в живых грёбаного эвальда борсоди. Или в ME3 смотрит воспоминания явика в неправильном порядке, потому что его не повели за ручку по тому пути, по которому надлежит.

2