Покупки в онлайн трейд. Были ли у кого проблемы с гарантией или еще чем?

Думаю заказать там себе новый бп,но не совсем понимаю как работает гарантийное обслуживание в случае с интернет магазинами.

77

купила картридж для принтера (спб) рублей так за 400-600. пришел бракованный, там на барабан был с дефектом, ну и из-за этого печать с этим дефектом была. ясен пень, документы официальные с такой фигней никто не примет, там дефект очень большой был.
пришла в пункт самовывоза - меня развернули, сказав, что нее, не меняем, пишите производителю. написала тикет в саппорт - игнорили где-то с неделю. потом ответили, сказав, что ошибки продавца не было, пишите производителю.
ну я психанула, дарить даже небольшие деньги не собираюсь, отписала отзыв на яндекс маркете - оп, в тот же вечер, позвонили, извинились, сказали "оооой, ну вы знаете, ну мы тут переслушали аудиозапись с пункта самовывоза, видимо, продавец не так вас понял, давайте, может, вы напишите тикет еще раз, мы его одобрим". ну, написала еще раз, одобрили там за сутки, пришла, обменяла.
чего по мозгам мне проехали, я так и не поняла. но чот больше покупать там ничего не хочу =/

Ответить