Всё верно расписал, к словам прикопаться негде. Но проблема в том, что ты не ощутил атмосферы. Сталкера травят байки у костра. В ночи жалобно воет неведомая тварь. Собаки лают вдалеке. За железнодорожной насыпью слышна стрельба. У ржавой машины бешено трещит дозиметр.
Геймлейно это средний шутан, по сюжету это книжка своего бати с воякой на обложке, но атмосфера решает всё.
А ещё, в этом "среднем шутане" почти настоящая баллистика, а не маркерная стрельба "лкм и где прицел - там и убил". Плюс, фишка игры не в сюжетных заданиях, а во фриплее, который никогда не повторяется ни с НИ, ни после сейвов, в отличие от одинаково выскакивающих на тебя врагов в других играх. И это ещё не вырезанный обещанный настоящий Алайф, а лишь его жалкое выжившее подобие.
Ну это все привлекало в 2007 на выходе. Сейчас когда уже знаешь, что сама игра ни о чём, не интересно. А когда знаешь до чего докатились разрабы то вообще пиздец.
С учётом, что можно погрузиться в книги и коммьюнити, особенно раньше. Помню даже спец форум был типа официального или официальный где все делились по группировкам
Перепись зумеров (не в обиду сказано), Сталкер любят дети 90-х, ибо есть что-то притягательное(ностальгическое) в этой безнадёжной, серой хтони, что окружает тебя в Сталкере на всём пути. Игра с невероятной, тягучей и обволакивающей атмосферой, так и не встретил аналогов в индустрии. Если этой атмосферой не проникся - игра не зайдёт.
Всё верно расписал, к словам прикопаться негде.
Но проблема в том, что ты не ощутил атмосферы.
Сталкера травят байки у костра.
В ночи жалобно воет неведомая тварь.
Собаки лают вдалеке.
За железнодорожной насыпью слышна стрельба.
У ржавой машины бешено трещит дозиметр.
Геймлейно это средний шутан, по сюжету это книжка своего бати с воякой на обложке, но атмосфера решает всё.
А ещё, в этом "среднем шутане" почти настоящая баллистика, а не маркерная стрельба "лкм и где прицел - там и убил". Плюс, фишка игры не в сюжетных заданиях, а во фриплее, который никогда не повторяется ни с НИ, ни после сейвов, в отличие от одинаково выскакивающих на тебя врагов в других играх. И это ещё не вырезанный обещанный настоящий Алайф, а лишь его жалкое выжившее подобие.
Ну это все привлекало в 2007 на выходе. Сейчас когда уже знаешь, что сама игра ни о чём, не интересно. А когда знаешь до чего докатились разрабы то вообще пиздец.
Сталкера травят байки у костра.
Это то самое, когда останавливаешься играть и сидишь с ними у костра, пока не прослушаешь все байки
С учётом, что можно погрузиться в книги и коммьюнити, особенно раньше. Помню даже спец форум был типа официального или официальный где все делились по группировкам
Перепись зумеров (не в обиду сказано), Сталкер любят дети 90-х, ибо есть что-то притягательное(ностальгическое) в этой безнадёжной, серой хтони, что окружает тебя в Сталкере на всём пути. Игра с невероятной, тягучей и обволакивающей атмосферой, так и не встретил аналогов в индустрии. Если этой атмосферой не проникся - игра не зайдёт.
Комментарий недоступен