Про Alan Wake 2 и Remedy

Про Alan Wake 2 и Remedy

AlanWake2 - это нечто, что на самом деле более всего отражает игровую индустрию, которую мы во многом потеряли.

Это потрясающее, насыщенное и хитросплетенное приключение, которое с самого начала захватывает вас и не отпускает. Команда Remedy всегда была особенной - они создают игры с запоминающимся сюжетом. Но было грустно наблюдать, как им сложно найти свое место в новой игровой индустрии, где большие открытые миры и сервисные модели стали нормой для AAA-игр. Remedy напоминали артхаусных кинорежиссеров, которым труднее и труднее находить финансирование от сочувствующих меценатов, и им приходится соглашаться на проекты, которые не всегда соответствуют их креативным амбициям, чтобы оставаться на плаву.

Однако, несмотря на все сложности, Alan Wake 2 - это кульминация их творчества и опыта. Это игра, которая показывает, насколько интересно их удается рассказывать сложные истории, строить геймплей и воплощать свое видение на новом уровне. История удерживает вас в своей мертвой хватке, заставляя постоянно размышлять, а геймплей вызывает ассоциации с лучшими представителями жанра Survival Horror, не стесняясь при этом экспериментировать. А уникальный финский шарм и артхаусная чудовищность создают такое нужное нам ощущение произведения искусства. Все это выглядит максимально органично.

Если эта игра не вернет Remedy на карту крупных игроков индустрии, то в такой индустрии действительно не найдется места для истинного креатива. Alan Wake 2 продолжает запутанную историю писателя Алана Вейка, оказавшегося запертым в иллюзорном мире, где его писательские творения оказывают реальное влияние на окружающую среду. Он пытался написать сюжет, который позволит ему выбраться из заточения в течение 10 лет. И в определенный момент он решает ввести новых героев - агентов ФБР Сагу Андерсон и Алекса Кейси. Они попадают в городок Bright Falls, знакомый по первой части игры, рядом с таинственным озером Колдрон. В этом округе начинается череда загадочных ритуальных убийств, где люди в масках оленей вырезают сердца своих жертв. Именно здесь 10 лет назад исчез известный писатель Алан Вейк.

Про Alan Wake 2 и Remedy

Те, кто знаком с оригинальной игрой, задаются первыми из множества возникающих вопросов. Алекс Кейси является вымышленным персонажем из книг Алана, омажжем Максу Пейну, и даже исполняется самим Сэмом Лейком (креативным директором и автором сценариев игр Remedy, который дал облик Максу). Как же вымышленный персонаж может стать реальным? Или все это уже фантазия, созданная Темной Сущностью? Но ведь она может влиять только на ограниченное пространство вокруг озера. Или она распространилась дальше? С каждым шагом по сюжету возникают новые вопросы, и ответы на них порождают еще больше вопросов. Игрок невольно начинает задумываться - а не сходит ли Алан Вейк с ума, запутавшись в своих собственных историях, и является ли он аллюзией на самого Сэма Лейка, который уже 15 лет воплощает всю эту сюжетную вселенную.

За время 30-часового прохождения игры вы погрузитесь в потрясающий мир истории, и каждая часть головоломки будет становиться все более понятной, прежде чем она еще больше усложнится, создавая ощущение, что есть еще большая глобальная картина. Это потрясающая работа.

Особенно помогает в ощущении объединение с другой игрой от Remedy - Control, где события происходят в Федеральном Бюро Контроля, правительственной организации, занимающейся исследованием паранормальных явлений по всему миру.

2727
44 комментария

Всм потеряли?
Сейчас как раз эра кинца за 70 баксов.

13
Ответить

Есть 2 стула. Кинцо за 70 баксов и action-rpg-openworld перегруженный кучей репетативных механик от собрательяства 500 ничего не значащих предметов по карте до садоводства

11
Ответить

Ни слова благодарности Эпикам, отвалившим на не самый коммерчески перспективный проект кучу бабок на все хотелки Лейка. Хоть от обновы в HL1 кайфуйте, геймеры.

11
Ответить

Ни слова. Потому что финны сами вляпались в эту кучу говна под названием магазин Галёнкина - сами пусть и выползают.
Опыт с Майками их ничему не научил.

Ответить

Это игра, которая показывает, насколько интересно их удается рассказывать сложные истории, строить геймплей и воплощать свое видение на новом уровне. История удерживает вас в своей мертвой хватке, заставляя постоянно размышлять, а геймплей вызывает ассоциации с лучшими представителями жанра Survival Horror, не стесняясь при этом экспериментировать.Всё таки нужно было им игру продавать на физических носителях. Вместе с бесплатной дозой галоперидола.

4
Ответить

Да можно было бы просто галопередола.

5
Ответить

Анал Вакке 2 шикарная игра, невероятно глубокая авторская игра и одно из лучших событий в индустрии под конец года.
P.S. не играл

5
Ответить