Во многих книгах есть "правильная часть" её где-то 20%, всё остальное мешает и именно поэтому порекомендовать какую-то конкретно книгу сложно. Есть некая общая часть почти во всех книгах. В теории можно прочитать много разных книг по драматургии, и рассмотреть, что в них общего - это и будет та самая "правильная часть".
Тут я советовал несколько способов. Читать чужие сценарии и сценарии любимых фильмов. Тут как с книгами :) подавляющие большинство великих писателей не заканчивали литинстит, и не читали книги, про то "как писать книги".
Можно прочитать "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" в ней меньше всего лишнего, но всё равно много. Но постараться воспринять это, как некие общие рекомендации. И там есть примеры сценариев.
Смотреть кино внимательно, читать сценарии и самое главное: писать-писать-писать.
По каким методам пишут сценарии, если книги по драматургии бесполезны?
Во многих книгах есть "правильная часть" её где-то 20%, всё остальное мешает и именно поэтому порекомендовать какую-то конкретно книгу сложно. Есть некая общая часть почти во всех книгах. В теории можно прочитать много разных книг по драматургии, и рассмотреть, что в них общего - это и будет та самая "правильная часть".
Тут я советовал несколько способов. Читать чужие сценарии и сценарии любимых фильмов. Тут как с книгами :) подавляющие большинство великих писателей не заканчивали литинстит, и не читали книги, про то "как писать книги".
Можно прочитать "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" в ней меньше всего лишнего, но всё равно много. Но постараться воспринять это, как некие общие рекомендации. И там есть примеры сценариев.
Смотреть кино внимательно, читать сценарии и самое главное: писать-писать-писать.