Почему в современных играх все хуй забивают на отражение в зеркале или на разрушаемость предметов? ну вот хочу я по пожилой бутылке пострелять, а она не разбивается и как дальше жить?

11

Вся графика в компьютерных играх это в разной степени наебалово. Оптические иллюзии, срезания углов, лоды, имитация освещения, имитация физической разрушаемости, - да до жопы всего. Пошло ещё с Дума который казался 3д, а был двухмерной игрой.

Сейчас когда игоры стали довольно комплексными ряд эффектов стало сложно отображать. Зеркала одно из них. В целом можно сделать нормальные на растре, но будет жрать ресурсы как мразь. Можно сделать на РТ, но будет очень страдать разрешение. Проще сделать вид что зеркал не существует и забить.

А разрушаемость щас может сделать шаг вперёд: раньше с ней нужно было сильно морочиться, и в итоге Контролов мы видели одну игру в 3 года, а сейчас на UE5 даже компания уровня Б (если не С) смогла сделать в Робокопе прикольный разнос окружения с помощью встроенных в движок технологий которые внедрить 2 дня.

1
Ответить

а сейчас на UE5 даже компания уровня Б (если не С) смогла сделать в Робокопе прикольный разнос окружения с помощью встроенных в движок технологий которые внедрить 2 дняЧтобы потом игроки говнили за "дефолтное дженерик разрушение", да.

1
Ответить