Зубодробительные боссы, гнетущая атмосфера, нарратив по каплям – все это абсолютно не новаторски в DS. Впрочем, как и сочетание механик. DS стала первой за долгое время игрой, которая бросила игроку вызов – "пойми меня". Пойми что убиваешь боссов ради открывания дверей, пойми как составлять билды, куда вообще идти и что делать. Восторг первопроходца – вот что, на мой взгляд, покорило сердца и умы игроков. Когда сидя за своим компьютером, жамкая кнопки клавиатуры и клацая мышью(если на этих словах вы испытали что-то, отличное от солидарности – прочь отшельничать в лес, обществу без вас будет лучше) ты не только открываешь новые куски карты, но и познаешь мир как со стороны его истории, так и законов существования(сиречь игровые механики). В этой и дальнейших статьях анализируя сосалики, я не буду расписывать их плюсы и минусы, увольте. Вопрос будет стоять только в том, насколько эффективно они превращают вас в ударенную об лед и выброшенную на сушу рыбу. И с этим знанием вернёмся в наш диспансер.
Главный минус - я вообще нихуя не понял, что ты хотел сказать. Итоговой мысли нет, к ней ничего не подводит.
Бтв, в качестве соулс-лайка лучше взять Nioh 2, он на 5 голов выше.
Так бывает, когда сидишь и трясущимися руками ждёшь первого комментария. И вот. Он квинтэссенция всего того, что ты мечтал увидеть)
обзорПозор.
Хуезор
Кожвен как начало и кончало или всратое мнение об этих ваших сосаликах. Часть нулевая – вводнаяЗачем использовать эти говняные термины?
Кожвен, кончало, сосалик?
Зачем свое мнение считать "всратым"?
Выбирать в качестве точки отчета аниме-поделку с сисястыми девочками максимально тупо, а значит идеально подходит под ЦА данной площадки"Ничего ты не знаешь, Джон Сноу"
DS стала первой за долгое время игройОна стала первой, которая обрела такую огромную популярность. В целом, отдельного жанра она не создала.
Дальше влом читать.
На счёт не создала жанра это вкусно. Спасибо, проорал)
Комментарий недоступен