Ютубер Ymfah научил нейросеть играть в Dark Souls 3

Для достижения данной цели Ymfah использовал модификацию основанную на AutoGPT. Модифицированная нейросеть смогла победить первого босса. И не только...

Искусственный интеллект, основанный на пользовательском форке AutoGPT, принимал входные данные от пользователя. К примеру, "Составьте пошаговое руководство по убийству Гундира. Объясните это так, будто целевая аудитория новичок в серии Dark Souls." Затем входные данные были преобразованы в набор ключевых локаций, предметов и т. д. Эта информация была преобразована во внутриигровые координаты.

В качестве модификации ютубер использовал ИИ-модель Falcon-180B.

AutoGPT основан на GPT-4, который является очень мощным. Тем не менее, ему не хватает знаний о Dark Souls 3. Чтобы исправить это, я обучил модель искусственного интеллекта под названием Falcon-180B с набором данных предметов, боссов, стратегий, глюков и т. д. Отсюда и «кастомная» часть. Мой компьютер не смог справиться с количеством вычеслений, поэтому для обработки этой части был использован Google Cloud Compute Engine.

Ymfah

Вместо настоящего игрока к AutoGPT был подключён уже имеющийся в Dark Souls 3 ИИ для NPC-помощников с доступом к памяти игры.

Хотя поначалу это кажется невыполнимой задачей, в игре уже есть очень полезная система, которая сделает 99% работы. ИИ NPC-помощника/вторженца.

Захватив ИИ, используемый для NPC, и поместив маркер «игрок» по другую сторону туманных ворот босса, персонаж игрока будет самостоятельно перемещаться, участвовать в бою, лечиться и т. д.

Искусственный интеллект также может получить доступ к памяти Dark Souls 3 и просмотреть ее. Эта функция позволяет ИИ просматривать текущее состояние игры, например, текущие координаты, местоположение предмета в инвентаре, мертв босс или нет, и многое другое.

Ymfah

Также нейросеть сама записывала фрагменты геймплея с помощью OBS в связке с OBSPython. Финальный результат далее был собран через ffmpeg.

Отснятый материал записывается с помощью OBS. OBSpython используется для запуска и остановки записи. Это самая простая часть.

Саундтрек нарезан с помощью BPM, а игровой процесс обрезан под эту длину. Соответствующие субтитры генерируются с помощью вызовов API GPT-4 и автоматически выполняются простые правки, такие как увеличение масштаба. Есть возможность использовать голосовые реплики ИИ (ElevenLabs).

Результирующее видео компилируется и кодируется с помощью ffmpeg. Скрипт python используется для объединения всех отснятых материалов, субтитров и изображений. Позже видео проверяется на целостность файла, и если все в порядке, начинается процесс загрузки.

Ymfah

Само видео, его название и превью к видео тоже было создано нейросетью.

После кодирования всего видео файл будет загружен на YouTube с использованием заголовка, сгенерированного искусственным интеллектом (GPT-4) и миниатюры (DALL-E). С недавним обновлением DALL-E теперь может генерировать изображения, содержащие текст, что было большим подспорьем при создании эскизов.

Ymfah

Итоговый результат оказался впечатляющим, нейросеть смогла победить босса успешно спарировав все его атаки.

2727
25 комментариев

Геймеры остануться без работы?

23
Ответить

Для этого надо научить нейросеть смотреть в бэклог без запуска каких-либо игор, и жаловаться что не во что играть

23
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Смех смехом но такое в конечном итоге может быть.

5
Ответить

Соулс лайк игры для ИИ , как раз и не должны быть сложными, так как у большинства боссов однотипные действия, которые в добавок на таймингах.

Ответить

Зуммеры изобрели TAS прохождения.

5
Ответить