Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

137 комментариев

Ну это кстати более правдопадобно чем бойцы в разных играх, которые "поглащают" по 50 пуль, а потом сами собой восстанавливаются

167
Ответить

По-моему, впервые авторегенерация в таком виде появилась в Halo — там это было защитное поле. То есть разработчики изначально продумывали такие игровые механики и пытались вписать в мир игры. А потом игрокам это настолько сильно понравилось, что у многих разработчиков просто не осталось выбора, кроме как забить на логику в своих играх и в любом случае сделать автореген. Хорошо, что тренд на аптечки возвращается.

Еще помню просто охренительную систему повреждений и регенерации в игре по первому сольнику Росомахи (эх, если бы еще майка не регенирировалась после каждого левела — было бы вообще 10 из 10). Вот там она была к месту на все 100.

37
Ответить

не нужно смешивать игру с реализмом, есть весёлая игра, а есть невесёлый симулятор типо Армы 3, дак вот аудитория а армы не очень большая, да и мне больше нравится механика с регеном, на высокой сложности дак впитаешь не больше пуль трёх

2
Ответить

Хорошее решение и вправду весьма соответствует кинематографу, где много стреляют и мало попадают.

25
Ответить

Один фильм мне знаком

68
Ответить

Вспомнил ролик, где Дрейк после полета над пропастью бежит на бандита, получая при этом свинец в грудак, и вырубает неприятеля в рукопашку.

1
Ответить

Исключить участие игрока из перестрелок - капец хорошее))))) Для тупого фильма)))))))))))))))))))))))

5
Ответить