Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр

Не думай о секундах свысока.

Стратегии в реальном времени, определившие весь жанр
161161

А я вот не умею в RTS. Пробовал StarCraft 2, Козаки. Всегда проигрывал и удалял, хотя думал "Не, сейчас точно получиться!". Потом заинтересовался Warcraft-ом и писал кипятком от того, что прошел первые 2 уровня. Дальше-как всегда, game over. Поэтому открыл для себя циву. Может подскажите, в какие RTS поиграть чтобы и не трудно было, но и челлендж тоже был, просто к жанру очень тянет.

1
Ответить

Age of Mythology (кампании или скирмиш - все равно)

2
Ответить

Вот прям для новичка - Dawn of War первый. Прям самый первый. Кампанию там пройти сможет любой)

Если хотелось WarCraft 3 из-за сюжета - юзайте читы, они там официально встроены)

1
Ответить

РедАлерт3.

Почему советую 3, а не 2 - там есть кооп-кампания в оригинале, можешь взять чуть более скиллового напарника и потихоньку научитесь всему.

Вот мы с другом с этого и начинали. Хотя в РТС получше держались, конечно. :D

1
Ответить

В те, где можно регулировать скорость геймплея (например, почти вся серия C&C и Total Annihilation / Supreme Commander). Кстати, две последние имеют стратегический уклон и много функций автоматизации, что в некоторой степени позволяет не следить за каждым отдельным юнитом. Есть еще современный их вариант - бесплатная Zero-K, но она сложнее (однако и функциональнее с точки зрения управления).

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как это вы не смогли играть в Старкрафт 2? Там все очень просто, в первой кампании до финальных миссий вполне гладко все идет, если совсем не отходить от поставленной задачи.

Ответить

Лол. Это такая шутка?

Стратегии - это менеджеры ресурсов . Где главное это - что бы больше производить нужно больше добывать. К тому в Варкрафте3 и СК2 игра в случае проигрыша предлает в компании снизить уровень сложности.

Ответить