Лучший пример тому — Нил Дракманн. Во время работы над Uncharted 2 он отвечал, в том числе и за уровень в Непале. Вся погоня от вертолёта, которую мы показывали на Е3 — это его задумка.
На самом деле, когда ты создаёшь уровень вроде этого, ты можешь лишь сказать что-то вроде: «Вот, что происходит в истории, так герои попадают на уровень, а так он заканчивается. Нам нужно то, что будет между». Дизайнер говорит: «Понял». А затем кто-то вроде Нила превращает уровень в то, чего ты даже представить не мог, а ты просто отвечаешь: «Мы обязаны претворить это в жизнь, потому что это круто».
Я всё ещё готова поручиться за качество игры, но сама идея была не моя. За неё отвечал кто-то другой. Возможно, кокаин. Это же были девяностые.
Кто нибудь дайте этой женщине деньги и команду, пусть она творит хорошие игры!Майкрософт возьмите ее к себе!
Майки потратили все деньги из формы для печенек уже на другие студии. Ладно хоть авторов Hellblade купили.
Кст я тоже не понимаю почему майки к себе не взяли или Собак не купили себе
вон там квантик дрим еще без издателя болтаются, будет забавно если майки их к себе заберут
Blood Omen: Legacy of Kain шедевр на всю жизнь ибо шедевр во всем и игра нуждается хотя бы в ремейке или в новой части, но как мы знаем не судьба.
Vae victis