Релиз новой игры во вселенной "Забытых королевств" отметился не только переходом к полноценному 3D движку, но и увлекательныи игровым процессом. Огромное количество вариантов создания персонажа, удобный интерфейс, сетевой режим и удобный конструктор для создания собственных модулей, все это является отличительным достоинствами Ночей Невервинтера. Однако несмотря на положительные стороны, у данного продукта были и минусы. Думаю многие со мной согласятся, что сюжет оригинальной кампании не являлся сильной стороной игры и по многим параметрам сильно уступал остальным проектам студии Bioware. И некоторые фанаты долго пытались почему центральная история получилась столь невыразительной. Одни высказывали мысль о том, что основной сюжет специально не прорабатывался и служил лишь дополнением к редактору модулей. Эту точку зрения основана не на пустом месте, ибо если поискать интервью, которые давали разработчики незадолго до выхода игры, то в них они в основном уделяли внимание сетевой составляющей и редактору. Так же не стоит забывать о том, что параллельно с Невервинтером в стенах студии так же создавались Baldurs Gate II и Рыцари Старой Республики. И все внимание сценаристов было посвящено именно им.
И что вы думаете поэтому поводу?Я думаю, чтобы было бы лучше, если бы проводилось сравнение, а не пересказ несбывшегося сюжета. Тогда статья была бы интереснее для всех, а не только для тех, кто прошел игру.
Комментарий недоступен
Приму к сведению твоё пожелание. Чуть позже дополню статью.
Погодите, так а в чем вырезанный контент заключается? Помню, проходил NW на английском, по сюжету так всё и было. Сюжет раскрывался с диалогах и заданиях. Я вообще не догоняю иногда игровое сообщество, многие друг за другом повторяют избитые якобы факты, что вот сюжетка слабая в NW1. А всё что я запомнил из этой игры, что это охуительнейшее приключение было, и нормально всё там с сюжетной линией. Учитывая, что классические D&D вообще особо никогда сюжетом не блистали, всё сводилось к тому что "Случилось страшное! И только группа адвенчуреров может спасти мир!", так на этом фоне сюжет NW1 просто жемчужина, хотя и следует канонам.
Ну как бы, сюжет банальный и предугадать его легко, подаётся топорно, нет ярких персонажей, нет глубины.Да, когда игра вышла, она могла нравится, но позже...Моё знакомство с игрой началось с Проклятия Левора(до сих пор мечтаю пройти третий акт,недоступный в то время из-за бага) на отдельном диске с вырезанной основной компанией NWN1.Я долгое время думал, что это и есть NWN.Потом скачал оригинал и понял, что это просто блювота по части сюжета.
Первая глава не сильно отличается от релизной версии, но некоторые детали изначально были иными. А именно то, что в финальной версии существ похищают из Академии Невервинтера, искать их нужно было в других местах, а приговор Фентику выносит Арибет. Во второй главе отличия уже серьёзнее, ибо действие должно было сразу происходить в Лускане, а не пригороде Невервинтера. И т.д. и т.п.
Я вообще не догоняю иногда игровое сообщество, многие друг за другом повторяют избитые якобы факты, что вот сюжетка слабая
Я ни за кем ничего не повторяю. То что сюжет слабый в игре исключительно моё мнение. Если тебе он понравился, то это отлично. Сколько людей столько и мнений)
Не проходил всю игру, но вот первая глава действительно была такой же, как здесь описана. И я бы не сказал, что сам сюжет уступал другим играм Bioware (до Mass Effect он в их играх вообще никогда не был главным)