Глава EA Motive: «Мы намерены создавать безграничные миры, которые можно будет исследовать бесконечно»
Джейд Реймонд о двух неанонсированных проектах студии и том, как они дают шанс предложить идею каждому сотруднику.
Как рассказала основательница компании EA Motive в интервью журналу Game Informer, в общей сложности её студии трудятся над четырьмя играми.
Помимо экшена в открытом мире по «Звёздным войнам», которым занимаются уже без сценаристки Uncharted Эми Хенниг, а также шутера по Plants vs. Zombies, в работе находятся два проекта.
Один из них — некая новая франшиза, разработку которой возглавляет лично Джейд Рэймонд. По её словам, это будет приключенческий экшен, скорее всего, в научно-фантастическом сеттинге.
Как подчёркивает продюсер, Motive пытались отойти от традиционных для жанра механик, чтобы действия игрока не сводились к «стрелять» и «убивать».
Мне кажется, что чтобы действительно привнести нечто новое, нам нужны другие глаголы.
И в первую очередь — «исследовать». В Motive мы хотим сосредоточиться на создании игр, в которых люди бы постоянно открывали что-то новое. Мы намерены создавать безграничные миры, которые можно будет исследовать бесконечно, и делиться впечатлениями с другими. В этом наша цель.
Рэймонд утверждает, что хочет «переизобрести приключенческие экшен-игры», сделав их «более динамическими» по своей сути. Видимо, речь идёт об элементах игр-сервисов — в этом же направлении Ubisoft развивают Assassin's Creed.
Мы хотим создать приключенческий экшен, который будет продолжать развиваться, а мир в нём будет динамическим, живым, дышащим.
Мне кажется, это очень интересная задача. Ведь мы создаём такие потрясающие виртуальные миры, но как только мы проходим игру, они исчезают. […]
Мы создаём эту игру с заделом на фундаментальные изменения со временем, чтобы она всегда оставалась свежей и актуальной.
Кроме того, глава Motive отметила, что хочет сделать эту игру как можно более доступной — как для «казуалов», так и для тех, кто играет регулярно. Рэймонд не уточнила, выйдет ли новая франшиза до или после экшена по «Звёздным войнам», но надеется, что её представят уже в 2019 году.
Наконец, продюсер рассказала, что четвёртый проект EA Motive, который разрабатывают в ванкуверском отделении, создаётся на базе идеи, которая родилась у троих сотрудников компании.
Они работали над ним в свободное время, и постепенно вокруг них сформировалась отдельная команда, а издательство дало проекту «зелёный свет».
Рэймонд подчеркнула, что ей хотелось бы дать работникам Motive свободу делиться своими идеями и, возможно, наладить постоянное производство подобных менее масштабных игр. Над этой системой работает геймдизайнер Portal Ким Свифт и креативный директор Plants vs. Zombies Джастин Уиб.
Они придумывают систему, благодаря которой каждый сможет предложить концепцию какого-то проекта, и у нас будет установленный формат таких «питчей».
Все эти идеи будут собираться в своего рода «очередь», где мы сможем получить какие-то рекомендации от издателей и маркетологов, которые скажут, насколько большой потенциал в каждой из них.
Так у нас появится множество разных творческих мыслей, в той или иной степени одобренных «сверху». А в перерывах между крупными проектами мы будем давать командам возможность создать прототип и, надеюсь, перейти к полноценной разработке.
Рэймонд — бывший продюсер серии Assassin's Creed, которая основала EA Motive в 2015 году. Её компания участвовала в создании одиночной кампанией Star Wars Battlefront II и продолжила разработку игры по «Звёздным войнам» после закрытия студии Visceral Games в конце 2017-го.