Тематика фильма обширна и немногословна одновременно, в ней бок о бок играю роль конфликты как социального характера, так и личного. Риторика с которой повествование действует приятна, она не навязывается, а только слегка подталкивает ответить на вопрос, как бы невзначай, заданный режиссером. Такие задачки действуют локально, выстраивать из них что либо монументальное приходится в одиночку. Примером может послужить история зачинщика театрального кружка: она несет в себе как контекст снаружи повествования, так и прямой внутренний посыл. Действия происходят в 2002 году, дата для нас ничего не значащая, многое говорит американцам — ведь это через год после 11 сентября. Для старшеклассницы мечтающей вырваться из оков своей провинции в огромный Нью-Йорк это имеет значение — ведь надо убедить родителей в разумности поступка. Вторая причина, почему выбран именно этот временной отрезок, заключается во времени когда наша мадам-режиссер (далее просто "Грета") училась в университете, в том же Нью-Йорке. Очевидно, что она не отражает напрямую свою жизнь и личный опыт, однако рассказывает историю именно в том временном отрезке, который лучше других соотносится с ее взглядом на драматическую ситуацию.
Расхваливали этот фильм, а на самом деле - собрание всех клише, которые можно вообще ожидать от такой истории.
Что не делает его менее милым.
А что ты ожидал увидеть от «подобной истории» не подобную историю?)
Но ведь есть только одна Лэдиберд
Зашел в комменты оставить пикчу, а тут уже есть. =)
Мне не совсем понятен восторг по поводу этого фильма. Средненький фильм о подростковых проблемах с достаточно милой главной героиней. Может, открытый, эмоциональный, но не то чтобы какой-то особенный.
Годный фильм, меня выключило спустя 15 минут. Щеманул от души.
Тебе бы стоило начать по другому смотреть фильмы, а не просто отмечать ключевые события сюжета
Это конечно по желанию, так то можно и дальше ждать эпилога или чего неожиданного
Вот только стоит ли?