Джон Ромеро видит причину успеха нового Doom в верности оригиналу
Геймдизайнер и автор оригинальной игры Doom 1993 года раскрыл секрет успеха современного переиздания его шутера.
По словам разработчика, Doom образца 2016 года использует те же программные метрики и числовые параметры, что и самая первая игра.
В интервью изданию PCGamesN геймдизайнер Джон Ромеро рассказал, что студия id Software образца 2016 использовала в современной Doom метрики идентичные оригинальной игре.
Я поговорил с их ведущим геймдизайнером и, по сути, он сказал, что команда воссоздала в игре метрики и числовые параметры из оригинальной Doom. А именно темп стрельбы, передвижение и многое другое.
Так что если вы бьётесь с бароном ада в новом Doom, столько же времени вам понадобится и в игре 1993 года, чтобы убить его.
Именно поэтому многие элементы современного Doom показались игрокам такими знакомыми.
В новой игре всё выглядит совершенно иначе, но из-за идентичных метрик она ощущается точно также, как и оригинал.
Doom вышла 13 мая 2016 года. Критики высоко оценили игру, отметив высокую динамику боёв, отличную графику и верность оригиналу. Рейтинг Doom 2016 на сайте Metacritic составляет около 85%.
16 августа Джон Ромеро выступил на конференции разработчиков GDC Europe. В лекции геймдизайнер сформулировал 10 философских принципов, которым следовал он и сотрудники студии все эти годы.