Остров молчаливо рассказывает свою историю. Каждый «уровень» игры – очевидная ступень на страдальческом пути. Гнев воплощается в тишине мёртвого летнего полдня. Воздух раскалён, колеблется от жара, камни будто горят на солнце. И исполинский крылатый хищник готов растерзать всех и всё вокруг, включая себя самого. Торг выражается в буквальном беге на месте и хождению по тёмным, сырым коридорам без начала и конца. Реальность погружается все глубже в тишину, как в темный омут. На душе становится жутко, как будто приближается что-то роковое и неизбежное. Затем наступает депрессия, и на мир обрушивается неистовый шторм. Голоса ночного ветра говорят о последнем одиночестве в страшной, слепой темноте. И тогда герой понимает, что всё ещё любит жизнь. Цепляется за нее и боится смерти, как черной бездонной ямы. Такая тоска сжимает сердце, что хочется плакать, как плачут маленькие дети. А вслед за криком последнего отчаяния приходит понимание, что верх и низ – одно и то же. Мы падаем и поднимаемся, уже не зная, колеблют ли нас тихие волны бесконечного движения, или мать качает на руках, баюкая.
Rime меня уничтожила. В конце рыдала как тварь.
Blasphemous ещё есть, про испанские страдания.
А мне по трейлерам показалось, что там про деятельный оптимизм. ;)
о да, крутые игры, особенно в RIME в конце прям мурашки по коже бежали
Стоит пройти?
Начинал и сдался, ещё даже не дойдя до середины, от неособого разнообразия происходящего.
Грис претенциозная хуйня не стоящая своих денег
скорее не претенциозная, а неглубокая и поверхностная. и благодаря этой своей простоте привлекающая толпы ванилек обоих полов. а вот ванильки уже раздувают претенциозность