The Talos Principle 2 - убийца Portal?

The Talos Principle 2 - убийца Portal?

The Talos Principle 2 прошла практически незамеченной. Настолько, что до сих пор не было ни одного обзора на русскоязычном ютубе (не демки). А ведь это лучший представитель головоломок на данный момент. Portal 2 была задорной игрой с неплохо обставленным юмором, но её механики весьма ограничены. The Talos Principle 2 же является более комплексной: в ней уйма разнообразных фич, от дупликации тел до управления гравитацией, что вдыхает новую жизнь в умирающий жанр.

Нельзя, правда, сказать, что игра идеальна: с количеством тех же самых головоломок разрабы явно переборщили, их где-то 160, и ближе к концу ты от них устаёшь. Но любителеям медитативного вдумчивого геймплея явно зайдёт.

Пару слов можно раскинуть и про сюжет: он крайне претенциозен, а подача чисто книжная и душноватая. Однако генеральная проблема весьма интересна и явно взбудоражит активизировавшихся ныне экоактивистов. А именно, какой путь стоит выбрать человечеству: приостановления интеллектуальной экспансии и разрушения сложившийся биосферы, либо же принять за истину то, что без разума, способного восхищаться природой и преобразовывать её, она не имеет смысла.

Словом, игра явно предоставляет простор для различных трактовок. И если вам всё-таки интересно, достойна ли она вашего внимания, ответ можете увидеть здесь:

The Talos Principle 2 - убийца Portal? | Обзор
1919
38 комментариев

Комментарий недоступен

9

Portal 2 в свое время был эталоном на который можно было равняться - можно было сказать - вот ttp по ощущениям чуть не дотягивается, the witness тоже, superliminal и quantim condirum еще по проще.
Сейчас на вопрос как должна выглядеть лучшая 3д головолмка я буду отвечать - как talos principal 2 а не portal 2 (хотя никто никогда и не спросит :D )

2

В моём списке еще Relicta присутствует и The Turing Test. Q. U. B. E до сих пор не пробовал. Про Viewfinder первый раз услышал, буду иметь в виду.

1

Вот viewfinder как раз таки действительно лёгкая. У неё по факту оригинальная задумка и геймплей, но ты к нему привыкаешь на втором часу и далее просто на автомате доходишь до финала

Вам бы все убить какую-нибудь доисторическую хорошую игру.

3

Обожаю эти заголовки. Обожаю так же сильно, как и подобные в духе "ответ" или "наше слово в". "ТТП2 - убийца Портал 2". Шедевр 12-тилетней давности недостижимого уровня , зачем и как его убивать? "Атомик Харт - ответ Байошок Инфинит". А кто спрашивал-то? "Баттл Тимс 2 - наше слово в киберспортивной индустрии". Какое слово? "Залупа"?
Я все понимаю, кликбейт и так далее, но зачем тогда дописывать в тексте какие-то аргументы по типу "разнообразные механики, в портале их ограниченно", "160 уровней", это просто картонные утверждения, которые сыпятся от когнитивной мощи читателя, большей, чем одна невыпрямленная извилина.

3

Тем не менее, по заголовку ты и перешëл) А что ещё от него требуется? Это просто маячок, и чем он ярче, тем больше внимание вызовет. Далее уже смотрят на содержание. Зачем аргументы? Ну, чтобы заголовок соответствовал содержимому, логично же. Насколько они убедительны, вопрос смотрящего. Согласен, что в целом Portal для жанра недосягаем, в первую очередь в плане медийности. Однако почему бы не повкидывать пускай и поверхностные, но уместные пафосные сравнения? Разве ситуация, когда головоломки у большинства ассоциируются с одной игрой, так прекрасна?