Running Rogue – динамичный роглайк-экшен от первого лица. Паркур, клевые магические перчатки и тонны нечисти, которым можно снести черепушки мощным ударом!
Перемещение прям кайф, при таком обилии пропастей упасть очень трудно, но вот боёвка какая-то не очень отзывчивая и разнообразная, чувствую, что долго играть будет не очень интересно. В любом случае, удачи вам и успехов, на всякий случай добавил в желаемое)
Потенциал есть, боёвка, как говорят выше, действительно неотзывчивая и неразнообразная. Неплохо было бы добавить всяких приёмов, связанных с подкатом/дэшем. Стрельба от призраков довольно сильно мешает, хорошо бы, чтобы снаряды были медленнее. Когда урон станет нормальным (а он же станет, верно? а то сейчас его нет почти), то будет сложно. Камеру при подкате лочить не надо, а вот дэш сделать бы не только в горизонтальной плоскости. Если игрок смотрит по диагонали вниз, то и рывок должен быть соответствующим.
Файтинг Hellish quart. Очень круто реализованное фехтование на саблях в сеттинге Польши семнадцатого века. Боевка глубокая, реалистичная, с кучей приятный нюансов. Без суперударов и фаерболлов. Ее постоянно называют новой Bushido blade, но мне она видится больше как эволюция фехтовальной системы оригинального Prince of Persia - танец с саблями, исполненный реалистично и естественно двигающимися персонажами. Очень клевая.
Охренеть, это то, что я давно жду от игр - нормальную боевку на мечах. Хочется конечно ее получить в большом ролевом проекте, а не файтинге, но за игрой буду следить, спасибо за наводку.
Привет! Наш проект Running Rogue участвует в Стим Фестивале. Будем рады, если вы нас поддержите!
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
Running Rogue – динамичный роглайк-экшен от первого лица. Паркур, клевые магические перчатки и тонны нечисти, которым можно снести черепушки мощным ударом!
Добавляйте игру в вишлист! :)
Перемещение прям кайф, при таком обилии пропастей упасть очень трудно, но вот боёвка какая-то не очень отзывчивая и разнообразная, чувствую, что долго играть будет не очень интересно. В любом случае, удачи вам и успехов, на всякий случай добавил в желаемое)
Потенциал есть, боёвка, как говорят выше, действительно неотзывчивая и неразнообразная. Неплохо было бы добавить всяких приёмов, связанных с подкатом/дэшем. Стрельба от призраков довольно сильно мешает, хорошо бы, чтобы снаряды были медленнее. Когда урон станет нормальным (а он же станет, верно? а то сейчас его нет почти), то будет сложно. Камеру при подкате лочить не надо, а вот дэш сделать бы не только в горизонтальной плоскости. Если игрок смотрит по диагонали вниз, то и рывок должен быть соответствующим.
Файтинг Hellish quart. Очень круто реализованное фехтование на саблях в сеттинге Польши семнадцатого века. Боевка глубокая, реалистичная, с кучей приятный нюансов. Без суперударов и фаерболлов.
Ее постоянно называют новой Bushido blade, но мне она видится больше как эволюция фехтовальной системы оригинального Prince of Persia - танец с саблями, исполненный реалистично и естественно двигающимися персонажами. Очень клевая.
Ссылка вот: https://store.steampowered.com/app/1000360/Hellish_Quart/
Просто копипастить тест и искать неудобно)
Охренеть, это то, что я давно жду от игр - нормальную боевку на мечах. Хочется конечно ее получить в большом ролевом проекте, а не файтинге, но за игрой буду следить, спасибо за наводку.
Gloomwood чем-то похожа на первый Thief