Не в обиду автору статьи, но его тейк — тейк типичного виабу. Когда ты потребляешь аниме/вн/ранобе/любое другое японское медиа, а потом проецируешь свой жизненный опыт и свои культурные ценности на него, ничего не зная про культуру, из которой это медиа родилось. Не буду говорить, что описанные в статье работы поголовно шедевры (я не большой фанат Маруто, Лузбоя и додзи-Подсолнухов) но в них значительно проще поверить, когда ты хотя бы немного понимаешь, чем жило японское общество тогда/сейчас, какие источники вдохновения были у авторов (Ренья дикий руссофил, кстати, и вообще вестабу) и т.д. Сразу начинаешь понимать, почему в вн часто встречаются темы запретной любви и противостояния антиутопии/гос-ву/обществу, а также другие экзистенциальные штуки вроде выживания в постапоке и истории о месте человека в обществе. Я как бы даже не осуждаю, просто предлагаю альтернативный вариант взгляда на искусство, когда учитываешь культурный контекст, применять и для вн.
Чел, не в обиду, но меня абсолютно не ебёт контекст или посыл произведения. Мне интересно лишь его качество, если писатель обосрался и не справился со своей основной работой, почему меня должна ебать его история?
Не в обиду автору статьи, но его тейк — тейк типичного виабу. Когда ты потребляешь аниме/вн/ранобе/любое другое японское медиа, а потом проецируешь свой жизненный опыт и свои культурные ценности на него, ничего не зная про культуру, из которой это медиа родилось.
Не буду говорить, что описанные в статье работы поголовно шедевры (я не большой фанат Маруто, Лузбоя и додзи-Подсолнухов) но в них значительно проще поверить, когда ты хотя бы немного понимаешь, чем жило японское общество тогда/сейчас, какие источники вдохновения были у авторов (Ренья дикий руссофил, кстати, и вообще вестабу) и т.д. Сразу начинаешь понимать, почему в вн часто встречаются темы запретной любви и противостояния антиутопии/гос-ву/обществу, а также другие экзистенциальные штуки вроде выживания в постапоке и истории о месте человека в обществе.
Я как бы даже не осуждаю, просто предлагаю альтернативный вариант взгляда на искусство, когда учитываешь культурный контекст, применять и для вн.
Чел, не в обиду, но меня абсолютно не ебёт контекст или посыл произведения. Мне интересно лишь его качество, если писатель обосрался и не справился со своей основной работой, почему меня должна ебать его история?