Впервые решил поиграть в Sims 4, лишь по причине того, что этот продукт достался мне бесплатно щедростью Epic Games. И поначалу было очень даже забавно — игра позволила мне создать настоящую стерву, чья главная цель жизни это уводить чужих мужей и изменять собственным партнёрам. Домище я отстроил ей несколько курьёзное, как минимум по причине того,…
"Я ожидал каких-то специальных рабочих активностей, но нет, ни черта подобного — просто втыкай в свой пустой Woman Lair, пока твоя протеже отбывает свой трудовой день."
Там есть вакансии, где есть рабочая активность.
"это менеджмент своих потребностей, что очень занудно и безыдейно. Крутым видео геймерам вроде меня в такой игре делать принципиально нечего."
Там есть кучу челленджей, целей, возможностей.
Как придуманные комьюнити (челленджы), как и внутри игры.
Челленджы:
"rags to riches";
"not so berry";
100 дней хардкора или что–то типа того…
Если не хочется проходить челленджы, испытания, то можно просто завести лошадь и делать вино, иногда развлекаясь за счёт соседей и других NPC, и изучать другие возможности игры. Можно просто заняться прокачкой персонажа и/ или отыгрывать в игре свои хобби (как с виноделием, кстати). Только в игре это называется вроде "виноградный нектар", но сим тоже может получить мудлет (состояние или настроение) "ошалевший" (наподобие опьянения). Это просто примеры. Там полно хобби, навыков, возможностей.
Если любите издеваться над симами и их соседями, то на ютюбе полно видео где чего только не придумали. Я рекомендую жвачное растение, например.
Также, помимо перечисленного: можно попробовать собирать редкие коллекции чего–либо в игре.
А можно… делать всё сразу из перечисленного: и хобби, и прокачка, и собирание коллекций, и челленджы, и порча жизнь соседям.
Но для большинства вещей: нужны дополнения.
* Если симс 4 не понравился, то можно попробовать симс 3. Лично мне понравилось дополнение "вперёд в будущее". Если кратко, то сим может телепортироваться в будущее с осознанными роботами, где можно создать хаос/ апокалипсис, или утопию, или нейтральное будущее из–за перемещений во времени (именно это есть в симс 3, если симс 4 так и не зайдёт).
Также в симс 3 есть активные работы (без крольчих нор): пожарный, детектив (сыщик), и другие. В симс 4 тоже есть активные работы, но там они по–другому реализованы. В симс 3 пожарным интереснее играть, например. А в симс 4 такой (именно активной, без "кроличий норы") профессии нет, вроде.
* * Я считаю, что вы просто не дали игре раскрыться, поверхностно посмотрели на игру (учитывая то, что вы думали, что в симс 4 нет вакансий, чтобы были рабочие активности, и что всё свели к менеджменту потребностей, хотя игра не заканчивается на менеджменте потребностей, да и активные работы, без "кроличьих нор" там тоже есть).