Логично, что у игры два лагеря игроков, т.к. игра с выбором концовки. Логично, что для каждого история воспринимается по-своему и, естественно, приоритеты у всех разные, потому что все люди в принципе мыслят и воспринимают окружающие их вещи по-разному, а также по-разному реагируют на те или иные окружающие события. Могу сказать только за себя. Играла всего пару раз, всегда выбирала спасти город т.к. больше прикипала к многочисленным второстепенным персонажам и их небольшим историям, радовалась, когда могла кому-то помочь (второстепенные персонажи это вообще моя слабость). Просто персонаж Хлои во мне не пробудил тех эмоций, нужных для выбора концовки с ее спасением. Да, трагично, но у меня просто никогда рука не поворачивалась уничтожить целый город. (Хотя ради некоторых персонажей из совершенно других игр я бы весь мир дотла сожгла ахахахах)
Хотя оба финала вызовут наибольшую отдачу от игрока если ему/ей удалось привязаться к Хлое.
Спасаешь ее - радуешься что достиг своей цели, плачешь от счастья. Жертвуешь ею - впадаешь в депрессию, и плачешь хлеще чем над Хатико. То как все обставлено в плане кадров и музыки в обеих концовках- прям мое почтение к разработчикам. Я рыдал над обеими концовками. Слишком сильно люблю Макс и Хлою, иногда переслушиваю Obstacles чтобы воодушевиться, и Spanish Sahara если хочу врубить режим садомазохиста.
Но поскольку Хлоя - не милая-невинная девушка (вроде Кейт, я вообще не видел у нее хейтеров) не 100% игроковов привязались к ней.
Хлоя реалистична. У нее полно недостатков, но и хорошего в ней много и последнее раскрывается благодаря Макс. Она травмированная жизнью девушка с которой случалась дичь на протяжении последних пяти лет (В отличии от той же Кейт которой тоже досталось но лишь за последние пару месяцев). И несмотря на большое количество хейтеров у Хлои, я рад что авторы сделали ее такой, а не той кто является идеальной-доброй по умолчанию.
Мне нравится ситуация с Макс которая противоположна Хлое - она начинает доброй, скромной девушкой, но походу игры ожесточается, взрослеет, может стать стервозней (например если глумиться над Викторией) а в конце и вовсе можно выбрать режим "Шторм...но праведный, беспристрастный, справедливый к богатым и бедным" Фанаты BAY называли меня безумной..." и это при том что она себя называла пацифисткой)
В итоге игра заканчивается Хлоей раскрывшей в себе лучшие черты, и Макс травмированной и ожесточившейся из за прошедшего на этой неделе.
Последний абзац порадовал. Значит, не всё в вас потеряно :) просто не хватало привязанности к персонажу. Рекомендую пройти Before the Storm, может, появится.
Логично, что у игры два лагеря игроков, т.к. игра с выбором концовки. Логично, что для каждого история воспринимается по-своему и, естественно, приоритеты у всех разные, потому что все люди в принципе мыслят и воспринимают окружающие их вещи по-разному, а также по-разному реагируют на те или иные окружающие события.
Могу сказать только за себя. Играла всего пару раз, всегда выбирала спасти город т.к. больше прикипала к многочисленным второстепенным персонажам и их небольшим историям, радовалась, когда могла кому-то помочь (второстепенные персонажи это вообще моя слабость). Просто персонаж Хлои во мне не пробудил тех эмоций, нужных для выбора концовки с ее спасением. Да, трагично, но у меня просто никогда рука не поворачивалась уничтожить целый город.
(Хотя ради некоторых персонажей из совершенно других игр я бы весь мир дотла сожгла ахахахах)
Хотя оба финала вызовут наибольшую отдачу от игрока если ему/ей удалось привязаться к Хлое.
Спасаешь ее - радуешься что достиг своей цели, плачешь от счастья.
Жертвуешь ею - впадаешь в депрессию, и плачешь хлеще чем над Хатико.
То как все обставлено в плане кадров и музыки в обеих концовках- прям мое почтение к разработчикам. Я рыдал над обеими концовками. Слишком сильно люблю Макс и Хлою, иногда переслушиваю Obstacles чтобы воодушевиться, и Spanish Sahara если хочу врубить режим садомазохиста.
Но поскольку Хлоя - не милая-невинная девушка (вроде Кейт, я вообще не видел у нее хейтеров) не 100% игроковов привязались к ней.
Хлоя реалистична. У нее полно недостатков, но и хорошего в ней много и последнее раскрывается благодаря Макс. Она травмированная жизнью девушка с которой случалась дичь на протяжении последних пяти лет (В отличии от той же Кейт которой тоже досталось но лишь за последние пару месяцев).
И несмотря на большое количество хейтеров у Хлои, я рад что авторы сделали ее такой, а не той кто является идеальной-доброй по умолчанию.
Мне нравится ситуация с Макс которая противоположна Хлое - она начинает доброй, скромной девушкой, но походу игры ожесточается, взрослеет, может стать стервозней (например если глумиться над Викторией) а в конце и вовсе можно выбрать режим "Шторм...но праведный, беспристрастный, справедливый к богатым и бедным" Фанаты BAY называли меня безумной..." и это при том что она себя называла пацифисткой)
В итоге игра заканчивается Хлоей раскрывшей в себе лучшие черты, и Макс травмированной и ожесточившейся из за прошедшего на этой неделе.
Последний абзац порадовал. Значит, не всё в вас потеряно :) просто не хватало привязанности к персонажу. Рекомендую пройти Before the Storm, может, появится.