Как людям до сих пор не надоели Рогалики?

И я не про The Binding of Isaac, или такие игры как Risk of rain 2 и Rogue Legacy (который по моему и не рогалик вовсе), а про их блеклые копии, которые не предлагают геймплейных новшеств. Тот же Dead Cells невероятно вторичен и в ней вывозит именно левел дизайн локаций и графика. Но всю игру ты просто идешь и режешь врагов. Все забеги имеют одну и…

Как людям до сих пор не надоели Рогалики?
209209

Рогалики по своей задумке предлагают геймплэй который в любой стадии своец пиковой сложности с тысячи траев приведет тебя к победе. И по итогу апогей этого жанра стал упрощенный до усрачки вампайр сурвайвл. Куча тысяч долларов вложенных в ааа returnals, вообще не оправдались что также подтверждает выше сказанное. Этот жанр просто вспышка, и мы видим его закат в лице конченного рор (рор 2 мое почтение)

Ответить

Никуда жанр не закатывался, а провал ретурнал говорит лишь о том что он оверпрайснутое скучное говно, тогда как рядом есть хейдес взявший игру года. А так в жанре есть куча годноты и экспериментов, просто поискать надо

Ответить