Как людям до сих пор не надоели Сосалики?

И я не про оригинальную серию DS, или такие игры как Nioh, Секиро (который по моему и не сосалик вовсе), а про их блеклые копии, которые не предлагают геймплейных новшеств. Тот же Элден Ринг уже невероятно вторичен и в ней вывозит именно левел дизайн Замком и подобных мест. Но всю игру ты просто перекатываешься и тыкаешь. Все бои имеют одну и туже…

Как людям до сих пор не надоели Сосалики?
233233

Я так понимаю, это статью авторка написала после ежедневной сессии в геншин импакте, где ей нужно было убить 39 смуглинов и накопать 150 руды пердириума чтобы заслужить возможность крутануть рулетку 1 раз. Чтобы собрать 10 копий полураздетого мальчика с зеленым фоном в меню и создать этого же персонажа с синим фоном. Потом она заметила "блин а вот в сосалках нету 150-ти персонажей которые отличаются абсолютно ничем как в моей любимой игре" и решила пожаловаться на катастрофическое однообразие.

1
Ответить