Как людям до сих пор не надоели Сосалики?

И я не про оригинальную серию DS, или такие игры как Nioh, Секиро (который по моему и не сосалик вовсе), а про их блеклые копии, которые не предлагают геймплейных новшеств. Тот же Элден Ринг уже невероятно вторичен и в ней вывозит именно левел дизайн Замком и подобных мест. Но всю игру ты просто перекатываешься и тыкаешь. Все бои имеют одну и туже…

Как людям до сих пор не надоели Сосалики?
233233

https://www.youtube.com/watch?v=F69wyU-gYOo&ab_channel=IronPineapple

В этой серии видео чувак играет в разные сосалики, в большинстве своем неизвестные. Интересных идей там много. В последнем (прикрепленном) выпуске, например, соулслайк с крабом в главной роли с платформингом и крюком. В предыдущем тоже была игра с платформингом в стиле марио 64. Там много всего найти можно, в целом, он очень много видео выпустил по теме, в последних правда уже очень натянуто игры отношение к жанру имеют, но тем не менее.

А так, мне кажется жанру сложно надоесть, когда удачных то попыток повторить успех фромов крайне мало.

1
Ответить