Как людям до сих пор не надоели Сосалики?

И я не про оригинальную серию DS, или такие игры как Nioh, Секиро (который по моему и не сосалик вовсе), а про их блеклые копии, которые не предлагают геймплейных новшеств. Тот же Элден Ринг уже невероятно вторичен и в ней вывозит именно левел дизайн Замком и подобных мест. Но всю игру ты просто перекатываешься и тыкаешь. Все бои имеют одну и туже тактику, просто разные тайминги.

Вам не кажется. что жанр стоит на месте и не развивается? Поэтому о них быстро забывают, после хайпа. Вы вот помните что не так давно выходил другой сосалик в стиле а ля Викторианской эпохи с куклой в главной роли? Всем уже плевать. Люди помнят только творения Фромов и некоторые исключения (та же Nioh). Никто не пытается в платформинг, головоломки, или же подталкивать игроков использовать магию, ибо многие с неё плюются просто потому что "это для казуалов, ведь комьюнити Dark Souls не уважают тех кто прошёл за мага", и прочее.

Ещё до анонса Элден Ринга ко мне приходила мысль "Блин, вот бы игру с открытым миром, но с боёвкой Dark Souls 3", но даже будучи подростком я быстро решила, что это не будет работать хорошо из-за проблем с балансом (что собственно и случилось с Елденью). Но подумав ещё раз, пришла к мысли, что комьюнити соулслайков сами тормозят развития жанра, из-за неприятия к битвам с использованиям чего угодно кроме переката и тычки в бочину. Представьте тот же Скайрим, но с модом на боевую систему а ля DS? Да такое даже представлять не надо, люди уже давно сделали такое, и кайфуют. Так что печально всё это. Жанр стоит на месте, а харко-ко-корщики и не против.

Как людям до сих пор не надоели Сосалики?

Прошу прощения если текст кажется не структурированным, это просто мысли экспромтом. Не воспринимайте это как серьёзную аналитику. Благодарю за внимание.

233
543 комментария