Как людям до сих пор не надоели Сосалики?
И я не про оригинальную серию DS, или такие игры как Nioh, Секиро (который по моему и не сосалик вовсе), а про их блеклые копии, которые не предлагают геймплейных новшеств. Тот же Элден Ринг уже невероятно вторичен и в ней вывозит именно левел дизайн Замком и подобных мест. Но всю игру ты просто перекатываешься и тыкаешь. Все бои имеют одну и туже тактику, просто разные тайминги.
Вам не кажется. что жанр стоит на месте и не развивается? Поэтому о них быстро забывают, после хайпа. Вы вот помните что не так давно выходил другой сосалик в стиле а ля Викторианской эпохи с куклой в главной роли? Всем уже плевать. Люди помнят только творения Фромов и некоторые исключения (та же Nioh). Никто не пытается в платформинг, головоломки, или же подталкивать игроков использовать магию, ибо многие с неё плюются просто потому что "это для казуалов, ведь комьюнити Dark Souls не уважают тех кто прошёл за мага", и прочее.
Ещё до анонса Элден Ринга ко мне приходила мысль "Блин, вот бы игру с открытым миром, но с боёвкой Dark Souls 3", но даже будучи подростком я быстро решила, что это не будет работать хорошо из-за проблем с балансом (что собственно и случилось с Елденью). Но подумав ещё раз, пришла к мысли, что комьюнити соулслайков сами тормозят развития жанра, из-за неприятия к битвам с использованиям чего угодно кроме переката и тычки в бочину. Представьте тот же Скайрим, но с модом на боевую систему а ля DS? Да такое даже представлять не надо, люди уже давно сделали такое, и кайфуют. Так что печально всё это. Жанр стоит на месте, а харко-ко-корщики и не против.
Прошу прощения если текст кажется не структурированным, это просто мысли экспромтом. Не воспринимайте это как серьёзную аналитику. Благодарю за внимание.