Что мы узнали о втором годе Destiny 2 из материалов Game Informer

Первая порция фактов.

4 сентября для Destiny 2 выйдет крупное DLC «Отвергнутые», которое ознаменует начало второго года поддержки игры. Издание Game Informer начало большой марафон материалов с новыми фактами от разработчиков. Мы изучили всё, что известно и выбрали главное.

Что мы узнали о втором годе Destiny 2 из материалов Game Informer

Для игры в «Отвергнутых» нужно будет приобрести дополнения «Проклятие Осириса» и «Военный разум», если у вас их до сих пор нет. По словам разработчиков, это сделано для того, чтобы все игроки получили одинаковый опыт.

Модификаторы к оружию и броне больше не будут увеличивать уровень силы. раньше легендарные версии модов давали плюс пять единиц к атаке или защите.

В игре будет примерно 10-15 новых «экзотиков». В это число входит и оружие, и броня.

У каждого нового подкласса появится по одному новому древу навыков (сейчас их по два). Причём в день запуска будут открыты лишь три древа на три класса — остальные разблокируются со временем.

Если игрок разбирает легендарное оружие или броню, он сможет забрать обратно установленный модификатор. Раньше моды уничтожались.

Модов для оружия станет меньше, но они будут разнообразнее. Также разработчики хотят уменьшить количество условия для использования модов (например, моды только для шлемов/классовых предметов/энергетического оружия), чтобы сделать их более универсальными.

Если игрок соберёт комплект брони — он получит «значок». Что конкретно они дают, разработчики пока не уточняют.

Стандартный размер игровой группы (три человека) пока не планируют увеличивать — это бы создало проблемы при балансе остальной игры.

Новый максимальный уровень — 50.

В игре не будет никакого дополнительного платного контента, который не был бы включён в Annual Pass.

После выхода «Отвергнутых» в игре появятся новые еженедельные испытания.

Во втором году Destiny 2 рейде «Левиафан» не будет нового контента — всё внимание пойдёт на новый рейд. К нему, кстати, тоже будут добавляться «Логова».

«Галлахорн» (экзотическая ракетница из первой части) в игре не появится.

Разработчики в студии обсуждают возможность кросс-плея между платформами, но пока планов на него нет. Не в «Отвергнутых» точно.

Локация «Город грёз» (Dreaming City) станет доступна только после завершения сюжетной кампании. Уровень врагов в ней будет заметно выше, чем в остальной игре. Здесь же будет происходить действие рейда, а именно — в замке под названием «Обитель голосов» (Keep of Voices).

По «Городу грёз» можно будет перемещаться на байке. А размер локации — примерно как у Несс.

«Город грёз» будет меняться в течение трёх недель, становясь всё более мрачной. Вендор квестов, Петра (знакомая по первой Destiny) со временем будет перемещаться по локации.

В «Городе грёз» будет свой паблик-ивент The Blind Well — что-то вроде «Протокола эскалации».

Вместо очков гримуара из первой Destiny в игре появятся очки триумфа. За них игроки будут награждаться особыми титулами. В первой части очки гримуара использовались, в основном, для определения того, насколько опытен игрок.

Игровые активности будут обновляться раз в четыре дня, а не раз в неделю, как раньше. Кроме рейдов — они всё ещё обновляются на еженедельной основе.

По словам разработчиков, PvP в Destiny 2 будет развиваться отдельно от выхода дополнений. Это сделано для того, чтобы вносить какие-то изменения быстрее, а не раз в несколько месяцев.

Игровой PvP будет в состоянии «затишья» несколько недель после запуска «Отвергнутых», а потом разработчики выпустят четыре новые карты и абсолютно новый режим «Прорыв» (Breakthrough). В нём две команды по четыре человека борются за контроль над неким объектом под названием Breaker, который позволяет взламывать систему защиты убежища команды противника. Как только одна из команд получает контроль над ним, она должна захватить базу противника, а тот уходит в оборону. Не успели захватить во время — проиграли. Под этот режим будет заточен дизайн трёх из четырёх новых карт.

3939
47 комментариев

"Для игры в «Отвергнутых» нужно будет приобрести дополнения «Проклятие Осириса» и «Военный разум», если у вас их до сих пор нет. По словам разработчиков, это сделано для того, чтобы все игроки получили одинаковый опыт."
Разумеется это не потому что мы хотим больше денег, разумеется нет.

24

Комментарий недоступен

8

...что бы разработчики получили от вас одинаковое количество денег

Интересно мнение Макс Фрая на этот счет (нет)

8

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

В игре будет примерно 10-15 новых «экзотиков». В это число входит и оружие, и броня.

В это число не входит броня, речь про оружие

6