В какой-то момент авторы исекаев стали соревноваться между собой за самое странное название произведения. Так появились эти шедевры авторской мысли: "Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность", "Ты же любишь мамочку, удары которой бьют по площади двойным уроном?" и им подобные. Наверное, это привлекает аудиторию, но мне сложно представить, что в разговоре с кем-то вы смогли вспомнить такое название и порекомендовать для просмотра. Но оно и к лучшему, верно?
Ну а о чем тут разговаривать? Клише просто есть.
Главный герой SSS-ранга погибает от глубокого вдоха и переносится в прошлое на десять лет назад, перерождаясь в злодейку-табуретку, и в компании гарема зомби начинает покорять башню с помощью единственной на сервере мифической способности пердеть жопой «Марсельезу».
Передали сюжет в Toei Animation, завтра приступаем к съемкам. Большое спасибо за отлично проделанную работу!
В какой-то момент авторы исекаев стали соревноваться между собой за самое странное название произведения.Я где-то слышал, что это вынужденное решение. Когда новый автор публикует работу на специальном для этого сайте, ему надо сделать так, чтобы именно его работа привлекла внимание и не затерялась среди других.
По этой причине в названии и прописываются ключевые особенности конкретного произведения, чтобы листающий страницу за страницей обычный пользователь, по одному лишь названию мог увидеть то, что именно ему интересно и тыкнуть на это.
Было бы забавно, если наши авторы о попаданцах тоже стали бы такие названия использовать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я бы ещё сюда добавил безработного, коносубу, врата, восхождение в тени, тяжкий труд в подземелье и резеро.
Остальные серый кал