По мне сюжет в играх как таковой важен меньше, чем повествование через окружение. Потому что в большинстве случаев игровой сюжет сильно средний, на уровне бульварного чтива, но из-за интерактивности воспринимается лучше, чем в книжках. А вот повествование через окружение, по сути, единственная штука, кардинально отличающая игры от других видов искусства (кроме живописи, возможно).
Взять, скажем, третьего Ведьмака. Сюжет там элементарный (найди - спаси - защити), но из-за проработки мира (пусть даже "одноразовой") и ситуаций это воспринимается как суперкрутое приключение. Однако если перевести всё это в книжный формат, история окажется ничем не выдающейся.
По мне сюжет в играх как таковой важен меньше, чем повествование через окружение. Потому что в большинстве случаев игровой сюжет сильно средний, на уровне бульварного чтива, но из-за интерактивности воспринимается лучше, чем в книжках. А вот повествование через окружение, по сути, единственная штука, кардинально отличающая игры от других видов искусства (кроме живописи, возможно).
Взять, скажем, третьего Ведьмака. Сюжет там элементарный (найди - спаси - защити), но из-за проработки мира (пусть даже "одноразовой") и ситуаций это воспринимается как суперкрутое приключение. Однако если перевести всё это в книжный формат, история окажется ничем не выдающейся.