Вопрос | В чем разница этих вызванных интерфейсных функций?

Первая вызывает функцию из моего blueprint'а, вторая- из самого интерфейса. Но на практике я еще не понял, в чем их разница. Объясните, пожалуйста? Заранее спасибо
Первая вызывает функцию из моего blueprint'а, вторая- из самого интерфейса. Но на практике я еще не понял, в чем их разница. Объясните, пожалуйста? Заранее спасибо
55
9 комментариев

Интерфейсную функцию хорошо вызывать, чтобы не делать каст и тем самым не загружать блюпринт в память.

4
Ответить

Спасибо, друг!

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это да. Только он сам по себе пустой и не несет никаких данных. Мне интересно, что он может сделать, в отличии от первого

1
Ответить

Интерфейс позволяет тебе вызывать одну и ту же функцию у разных объектов.
Допусти персонаж игры стреляет по разным объектам. При выстреле каждый раз будет вызываться функция интерфейса OnShot()
Если у цели интерфейса нет, то ничего не произойдет. Если интерфейс есть, то вызовется именно та логика что описана в объекте.

Ответить