первые два скриншота: - появились отражения - полностью переработанные тени - более правдоподобный GI (хорошо заметно на тканевых навесах)
вторые 2 скриншота: - тени от всего и вся - более правдоподобный GI (хорошо заметно на Фрейме) - переработанная система отражений (хорошо видно на примере воды)
Движок переезжает с довольно старого пайплайна (forward) на гибрид deferred и F+.
+ DirectX 12 на подходе.
Учитывая то что всю ту гору существующего контента еще не успели переработать/адаптировать под новый рендер - результаты на скриншотах отличные.
Комментарий недоступен
первые два скриншота:
- появились отражения
- полностью переработанные тени
- более правдоподобный GI (хорошо заметно на тканевых навесах)
вторые 2 скриншота:
- тени от всего и вся
- более правдоподобный GI (хорошо заметно на Фрейме)
- переработанная система отражений (хорошо видно на примере воды)
Движок переезжает с довольно старого пайплайна (forward) на гибрид deferred и F+.
+ DirectX 12 на подходе.
Учитывая то что всю ту гору существующего контента еще не успели переработать/адаптировать под новый рендер - результаты на скриншотах отличные.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен