Учитывая, что все игры вышли, сначала, в баттлнэте (ну кроме калладюти, но он просто хуйня) и люди не стали второй раз покупать игру в стиме. 11 тысяч у диаблы в стиме это ещё неплохо, я думал будет гораздо меньше
Филя купил Candy crush, а ему сверху какого-то говна сонибойского насыпали впридачу: какие-то там "дьюти фри", "доебло" и игра про крафт чего-то (возможно их две)
Ох уж эти замеры популярности игры под одному только стиму, ну ты в своем уме вообще? 🤣
Учитывая, что все игры вышли, сначала, в баттлнэте (ну кроме калладюти, но он просто хуйня) и люди не стали второй раз покупать игру в стиме. 11 тысяч у диаблы в стиме это ещё неплохо, я думал будет гораздо меньше
Ну ведь сингл игра потеряла 95% аудитории ты шоо, это значит игра - кал, а не потому что... люди просто проходят сингл и всё
Филя купил Candy crush, а ему сверху какого-то говна сонибойского насыпали впридачу: какие-то там "дьюти фри", "доебло" и игра про крафт чего-то (возможно их две)
Теперь будет скины на Кэнди краш делать? Вроде рескин форзой уже показали
Не, про крафт у Фили уже было что-то
Я считаю, что в стиме нет целевой аудитории дьябло