Игра будущего «Держава» — интервью с разработчиками
Поговорили с разработчиками игры «Держава» про лихие 90-е, напитались суровой мудростью.
Слушать подкаст:
Прослушав этот выпуск, вы научитесь:
- Скачивать игры по радио
- Пилить игры с помощью лобзика
- Правильно бороться с западной скверной
Кроме того, вы узнаете:
- Как сделать игру, если у вас всего полмиллиарда долларов
- Что такое «облачная» студия
- Как выглядит прото-видеоигровая приставка
- Какое образование можно получить в шараге, и что (а также кто) может этому помешать
В самом начале выпуска будет пояснение, почему мы считаем «Державу» игрой будущего. Кстати, ребята ищут инвестиции для игры. Если вы хотите застолбить место в культурном ландшафте России или просто заработать денег, то у ребят есть питчдек.
Подробнее про игру:
Студию «Вечерний Нови-Сад» можно поддержать:
- кинув нам донат на произвольную сумму,
- став подписчиком на Boosty,
- подписавшись на Patreon.
Комментарий недоступен
Не, это реально тянет на ту сумму, которую они запрашивают. 10кк это примерно 90 человекомесяцев. Если посмотреть подаст KDI с питчами, то можно удивиться сколько просят денег инди команды на игры с сомнительным геймплеем. Но это реальная стоимость, которая может потребоваться на производство. Тем более они хотят отрисовать уж больно детальный пиксель арт. С анимациями пока не очень, но надеюсь, что преодолеют это.
Просто пример с сочным моментом про стоимость https://www.youtube.com/live/P2Wb2qscOkg?si=8I5ItgwjOBfd-Jxv&t=5354
Если растягивать, то можно и больше циферок выдать!
как будто они тебе предлагают в них вложиться. фраза "от каждого по возможностям, каждому по потребностям" в принципе может означать, что в твоих возможностях работать двадцать часов в сутки, а потребности твои это сто пятьдесят граммов хлеба, тридцать граммов мяса, стакан воды, лохань для отправления естественных потребностей и охапка соломы поспать. родится ли в таких условиях игра? кто его знает, может, и родится, но разрабы думают что лучше всё-таки семь миллионов. опять же, даже если просто на пальцах прикинуть, — скажем, игра будет стоит 350 рублей, тогда получается, что ₽7кк это всего лишь 20 тысяч человек аудитории. вполне реалистично
Выглядит круто. Явно лучше Русоящерской параши.
В Русоящерах оригинальная идея какая-никакая, а тут чернушная клюква клюквенная, сто раз пережеванная.
Мне очень нравятся хорошо аргументированные и нетоксичные комментарии на DTF и справедливая система оценок.
Предположим, комментатор занимается преимущественно тем, что постит хентай на DTF. Конечно, он специалист в играх, знаток геймплейных механик невышедших игр и неплохо разбирается в бюджетах разработки.
А ещё он своими постами с подборками хентайных артов делает для DTF добро, поэтому может минусовать интервью с разработчиками, которые ему не нравятся, даже если он их не слушал. Ведь подкасты вести, выпуски сводить гораздо проще, чем делать подборки хентайных артов.