Игра будущего «Держава» — интервью с разработчиками

Игра будущего «Держава» — интервью с разработчиками

Поговорили с разработчиками игры «Держава» про лихие 90-е, напитались суровой мудростью.

Слушать подкаст:

Прослушав этот выпуск, вы научитесь:

  • Скачивать игры по радио
  • Пилить игры с помощью лобзика
  • Правильно бороться с западной скверной

Кроме того, вы узнаете:

  • Как сделать игру, если у вас всего полмиллиарда долларов
  • Что такое «облачная» студия
  • Как выглядит прото-видеоигровая приставка
  • Какое образование можно получить в шараге, и что (а также кто) может этому помешать

В самом начале выпуска будет пояснение, почему мы считаем «Державу» игрой будущего. Кстати, ребята ищут инвестиции для игры. Если вы хотите застолбить место в культурном ландшафте России или просто заработать денег, то у ребят есть питчдек.

Подробнее про игру:

Студию «Вечерний Нови-Сад» можно поддержать:

44
19 комментариев

Комментарий недоступен

1

Не, это реально тянет на ту сумму, которую они запрашивают. 10кк это примерно 90 человекомесяцев. Если посмотреть подаст KDI с питчами, то можно удивиться сколько просят денег инди команды на игры с сомнительным геймплеем. Но это реальная стоимость, которая может потребоваться на производство. Тем более они хотят отрисовать уж больно детальный пиксель арт. С анимациями пока не очень, но надеюсь, что преодолеют это.

Просто пример с сочным моментом про стоимость https://www.youtube.com/live/P2Wb2qscOkg?si=8I5ItgwjOBfd-Jxv&t=5354

2

Если растягивать, то можно и больше циферок выдать!

2

как будто они тебе предлагают в них вложиться. фраза "от каждого по возможностям, каждому по потребностям" в принципе может означать, что в твоих возможностях работать двадцать часов в сутки, а потребности твои это сто пятьдесят граммов хлеба, тридцать граммов мяса, стакан воды, лохань для отправления естественных потребностей и охапка соломы поспать. родится ли в таких условиях игра? кто его знает, может, и родится, но разрабы думают что лучше всё-таки семь миллионов. опять же, даже если просто на пальцах прикинуть, — скажем, игра будет стоит 350 рублей, тогда получается, что ₽7кк это всего лишь 20 тысяч человек аудитории. вполне реалистично

1

Выглядит круто. Явно лучше Русоящерской параши.

В Русоящерах оригинальная идея какая-никакая, а тут чернушная клюква клюквенная, сто раз пережеванная.

2

Мне очень нравятся хорошо аргументированные и нетоксичные комментарии на DTF и справедливая система оценок.

Предположим, комментатор занимается преимущественно тем, что постит хентай на DTF. Конечно, он специалист в играх, знаток геймплейных механик невышедших игр и неплохо разбирается в бюджетах разработки.

А ещё он своими постами с подборками хентайных артов делает для DTF добро, поэтому может минусовать интервью с разработчиками, которые ему не нравятся, даже если он их не слушал. Ведь подкасты вести, выпуски сводить гораздо проще, чем делать подборки хентайных артов.