Авторы GTA считают, что игры должны иметь почасовую оплату

Авторы GTA считают, что игры должны иметь почасовую оплату

Недавно глава Take-Two Штраус Зельник комментировал финансовые убытки компании. В своем новом заявлении он высказался касательно своей философии о прибыли видеоигровых разработчиков, зависящей от времени в игре потребителя. Штраус считает, что это будет справедливо с учетом изменений условий разработки и роста убытков компании, потому что отражает непосредственный интерес игроков. Это связано с усложнением технологий и увеличением длительности разработки современных игр. Ранее Rockstar говорили, что 60$ за порт RDR справедливая цена.

3030
123 комментария

Ща погоди Штраус напишу свой номер карты куда скидывать

97
Ответить

А за щеку он не хочет!? А то могу организовать, лучше уж я на рота дам ему, чем он меня по имеет в дупло)))

Ответить

Это связано с усложнением технологийЧто за хуйню он высрал, пиздец.

длительности разработки современных игрА это уже ваши проблемы что вы при развитии технологий и удешевлении а также ускорении разработки не можете высрать свои игры.

47
Ответить

Нейросети -с))))

Ответить

А это уже ваши проблемы

они могут также ответить на все нытье игроков по поводу увеличения цен, впринципе так оно и происходит

Ответить

Так и игры по сути дешевеют вместе с инфляцией. Под 100-120 современных баксов стоили, а сейчас только 70.

Ответить

Разрабов больше, дешёвых дизайнеров больше, ИИ больше, конкуренции больше, но сука, блять, дороже. Не пихайте лучи и другую маркетинг херню для единиц, и да будет вам счастье.

Ответить