Поиграл в Path of Exile в режиме Ruthless. Ощущения после Diablo IV
Поиграл в Path of Exile в режиме Ruthless. Ощущения после Diablo IV

Что из себя представляет Path of Exile все, наверное, знают. А что такое Ruthless? Это тот же ПоЕ, но, как гласит описание, это режим для любителей самых сложных испытаний. Дроп там настолько редкий, что буквально КАЖДАЯ вещь делает героя сильнее. Звучит интригующе, а что на самом деле?

125125

А на деле я вообще никакой разницы между обычным ПоЕ по-началу не замечал. Шмот падал как обычно - инвентарь забивался за полчаса. Не играл в обычном режиме, очевидно
Шмот спокойно лежит у торговца в магазине. Никаких других изменений не заметил.Только валюты на него нет
Те же самые камни практически не падают и играть тупо нечемОдин из челленджей режима
каждая локация загружается отдельно, нет ощущения большого цельного мира Это способ фарма для перезабегов
инвентарь в который ничего не влезает и явно не хватает одной строчки, вещи в основном вертикальные, огромные и не разворачиваются из-за чего остаются пустые не используемые клетки (однажды у меня осталось ДЕСЯТЬ пустых клеток и ни одна вещь больше не влезала!) Менеджмент — наше всё
во время босс файтов персонаж становится неуправляемым мешком. Босс спамит смертельные атаки, на которые нужно реагировать мгновенно, а реагировать собственно и нечем. Тут нет спасительных уворотов, прыжков и фреймов неуязвимости Хочешь дэш — выбей его и вставь в шмотку
карта мира скудная и не функциональная Дело привычки
нельзя определить цену вещей, так как нет чёткой единой валюты и ты не знаешь что брать, а что нет У всех вещей есть четкая цена при продаже нипам. Просто ты ее не знаешь и не захотел гуглить / искать закономерность.
нельзя сразу понять во что качаться, так как не знаешь какие камни выпадут, сходу наметить билд в дереве пассивок тоже без гайда почти нереально Ну т.е. идти в рутлесс и жаловаться, что сложно, я думаю, просто гениально.
отсутствие физики и разрушения объектов - все стоят как прибитые к полу нет синематиков, даже вступительного ролика никакого нет, ты просто появляешься на берегу и начинаешь играть нет кат сцен и режиссуры, только полотна пространного текста, от которого только болит голова, так как понять всю эту псевдоисторическую демагогию невозможноСюжет, синематики, разрушаемость офк самый важные вещи для игры, в которой главное гринд
нет ощущения разных классов - различаются только скин героя и стартовое оружие, то есть по сути классы как таковые особо и не нужны, ведь все играют гибридами, тут опять с Д4 не сравнить, где каждый класс это считай отдельный мирок Увы, если ты в первый раз вошел в игру, то не стоит аналитики. Вот это самое бредовое в твоем треде.
Всё что заработал за 20 часов. Платят почти как в Толоке. Ахренеть сыпет на ратлессе. Как примерно 5-10 минут игры на обычном режиме
Положа руку на сердце, заявляю, что Диабло 4 и ПоЕ находятся на принципиально разных уровнях. Очевидно. Д4 — чтобы под пивко мобчиков побить, держа в одной руке сиську жены. РоЕ всё таки немалого игрового опыта для своего раскрытия .
—--—--—--—--—--—--
Бтв, я кстати не фанатик пое. Блять, я по кд с каждой новой лигой хочу нассать на Криса из-за его патчноутов, апов, нерфов, застоя меты и т.д. Но вот что ты написал в плюсах/минусах/общей воде — это бред сивой кабылы (ну или чела с 20 часами опыта игры).

30
Ответить

Алсо, как ты вообще разницу между классами понял за 20 часов? Мб еще и аскенданси потрогал?
Обоже

7
Ответить

что ты написал в плюсах/минусах/общей воде — это бред сивой кабылыда нет. Ты просто половину не так понял, а половину натянул на глобус
Не играл в обычном режиме, очевидноиграл, просто ждал совсем другого
Только валюты на него нетзачем тогда вообще забивать магазин вещами, если на них нет валюты? Это руинит атмосферы нехватки вещей на корню, потому что я вижу, что вещей дохрена
Это способ фарма для перезабеговэто ограничение движка. А фармить можно было бы и на картах/пещерах/инстансах и тд
Дело привычкиво-первых я именно так и написал про все минусы. А во-вторых под дело привычки можно тогда любые минусы натянуть и тогда минусов нигде не будет
У всех вещей есть четкая цена при продажечёткая цена - это когда на вещи написана цена. А будущая цена при продаже у кого-то когда-то - это не чёткая цена
идти в рутлесс и жаловаться, что сложноя не жаловался что сложно. Я жаловался что криво и неудобно. Разницу ощущаешь?
офк самый важные вещи для игры, в которой главное гринддля каждого игрока свои важные аспекты. Такими темпами можно оставить только одну комнату для гринда, а всё остальное убрать за ненадобностью и говорить, что игре больше ничего не нужно. Мне нужно. И не только мне
Увы, если ты в первый раз вошел в игруя игру полностью проходил на стандарте. И разные классы не имели своих уникальных классовых вещей, навыков и квестов. Именно это выделяет разные классы, а не какая-то там прокачка пассивок, которая будет когда-то там через 200 часов. И через 20 часов я тоже могу сделать вывод по классам. Не доходя до каких-то там ascendency. Если первые двадцать часов у разных классов не будет никаких отличий кроме скина, то почему я не могу про это сказать? В Диабло4 все классы уникальные СРАЗУ. Со своими скилами. Со своими вещами. Со своим типом геймплея. Со своими квестами

2
Ответить

Кстати про мувмент на боссах: вот первое попавшееся видео по запросу "убер экзарх".
Так может любой персонаж, но не каждый игрок.

Ответить

Дело привычки

Мне вдруг представилось, что если бы Крис создал игру, где можно было бы играть только одной рукой, игроки бы в ПоЕ все равно бы нашли этому оправдание.

Ну если и правда есть неудобные вещи, почему бы честно не признать это?

Увы, если ты в первый раз вошел в игру, то не стоит аналитики. Вот это самое бредовое в твоем треде.

До асценденса у классов нет различий, кроме доступных камней (хз как там в рутлесе). Разное начало старта в дереве - ну такое себе различие.

Ответить

В раслессе нет мувмент скиллов, только микродэш

Ответить