не раскрыты другие страны, кроме двух основных, хотя их представители в сюжете присутствуют
Средиземновосторый Альянс. Да, как страна слабо раскрыта, но это роли в сюжете играет мало. Зато через них отлично показывают войну т.к. эт буквально демонстрация того, что наличие титанов не даёт безоговорочной победы над людьми, освоившими технологии. Плюс, в дальнейшем именно люди Альянса становятся теми самыми бедняками которые воруют на улице и их шпыняют, кто живёт в палатках и с кем Парадизовцы в один момент сюжета находят общий язык как текущих отщепенцев мира.
Т.е. Альянс имеет свою цель в сюжете и отрабатывает её. Наваливать ещё и ещё, смысла то не много, как и растягивать сюжет давая персонажам путешествовать по миру. Всё бы тогда в цирк превратилось с условным "погоней Эрена за титанами по миру".
Но финальная битва... внешне мне тоже не понравилась совершенно. Идейно - проблемы лишь с появлением "титанов прошлого" т.к. вот это уже анимешность в плохом его смысле. Но если с последним мириться, в целом меня устраивает идейная подоплёка и что весь финал не превращают в нескончаемый экшн, вовремя делая паузы на Армина, первые победы, вот это вот всё.
А как по мне, показать титанов-предшествнников— норм идея. Во-первых— можно реализовать хотя бы в таком виде ранние дизайны и "вариации на тему", а во-вторых— их появление логично обоснованно: титан Эрена совершенно беспомощен. Одного подчинённого Зика не хватило бы, чтобы остановить лучших воинов разведкорпуса и пятерых титанов. Так бы альянс за 5 минут управился— Райнер вырубает Звероподобного, Пик обматывает вокруг шеи Прародителя взрывчатку, Армин делает "бубум".. Вот Эрен, чтоб не подавать вид, что всё идёт по плану (и чтоб самому глянуть на старых титанов в действии), и "восстановил" силой Вархаммера и памятью Прародителя предыдущих обладателей.
не раскрыты другие страны, кроме двух основных, хотя их представители в сюжете присутствуют
Средиземновосторый Альянс. Да, как страна слабо раскрыта, но это роли в сюжете играет мало. Зато через них отлично показывают войну т.к. эт буквально демонстрация того, что наличие титанов не даёт безоговорочной победы над людьми, освоившими технологии. Плюс, в дальнейшем именно люди Альянса становятся теми самыми бедняками которые воруют на улице и их шпыняют, кто живёт в палатках и с кем Парадизовцы в один момент сюжета находят общий язык как текущих отщепенцев мира.
Т.е. Альянс имеет свою цель в сюжете и отрабатывает её. Наваливать ещё и ещё, смысла то не много, как и растягивать сюжет давая персонажам путешествовать по миру. Всё бы тогда в цирк превратилось с условным "погоней Эрена за титанами по миру".
Но финальная битва... внешне мне тоже не понравилась совершенно. Идейно - проблемы лишь с появлением "титанов прошлого" т.к. вот это уже анимешность в плохом его смысле. Но если с последним мириться, в целом меня устраивает идейная подоплёка и что весь финал не превращают в нескончаемый экшн, вовремя делая паузы на Армина, первые победы, вот это вот всё.
А как по мне, показать титанов-предшествнников— норм идея. Во-первых— можно реализовать хотя бы в таком виде ранние дизайны и "вариации на тему", а во-вторых— их появление логично обоснованно: титан Эрена совершенно беспомощен. Одного подчинённого Зика не хватило бы, чтобы остановить лучших воинов разведкорпуса и пятерых титанов. Так бы альянс за 5 минут управился— Райнер вырубает Звероподобного, Пик обматывает вокруг шеи Прародителя взрывчатку, Армин делает "бубум"..
Вот Эрен, чтоб не подавать вид, что всё идёт по плану (и чтоб самому глянуть на старых титанов в действии), и "восстановил" силой Вархаммера и памятью Прародителя предыдущих обладателей.