Ребятки к вам вопрос, кто проходил STAR WARS Jedi: Survivor? Как вам игра, лучше или хуже первой части?

Ребятки к вам вопрос, кто проходил STAR WARS Jedi: Survivor? Как вам игра, лучше или хуже первой части?
4545
200 комментариев

Гораздо лучше. Кайфовая игра, особенно сюжет. Боёвка могла быть лучше, конечно

28

Ага, сюжет прям реально кайф, особенно на моменте, когда очередной сильный женский персонаж, разумеется, в добавок чёрный и страшный, в соло ушатала Вейдера.

11

С какими стойками играл чаще всего? меня игра очень привлекает и вот думаю все

4

Комментарий недоступен

3

Комплексный вопрос. С одной стороны развитие в игре по всем аспектам, существенное расширение всей боевки (новые механики, стойки героя, типы врагов и их возможности), большая планета для исследования, накручены новые действия для перемещения (что активно используется, прям новые фрагменты появились- исследовательская акробатика), новые головоломки, причем некоторые прям хороши. Кучу механик запихнули в штаб- и музыка, и свой гвинт, и возня с аквариумом и его заполнение, и ботанический садик на крыше.
Но такое изобилие не всегда работает так же хорошо, как более простые механики в первой части. В боевки есть перекосы, что бы добиться сложности (особенно на боссах в конце) разработчики стали накручивать комбинации их атак подряд, с разными таймерами парирования и добавлением по середине силовых атак под уворот (да, это надо заучить и тайминги до автоматизма довести, и например в том же Elden Ring всякие Рыцари Горнило точно так же проходятся, но все же первый Fallen Order был не такой душный в этом плане). Или противники с которыми вообще особенно не пофехтуешся (всякие вампы, здоровые роботы). И загадки не все такие уж удачные, есть и откровенно фиговые, когда сложность не в самой головоломке, а не понимаешь чего от тебя хочет игра. Некоторые аспекты в исследованиях тоже очень странные (например пылинки в которых задыхаешся в одной зоне, никак не объясняются, ни к чему не ведут, просто странное решение для ограничение в одной области). Есть конфликты геймплея и повествования, когда практически идеально побеждаешь босса, не получив урон, контратакуя все что он делает, фактически разделав его всухую, как Вейдер повстанцев в конце Rogue One, а потом ролик, что герой еле еле выживает в схватке и чудом спасается, и босс такой- ладно след раз тебя прибью. Еще очень раздражал уровень за Серу- ну не хочу я играть за другого персонажа со своим заданным мувсетом, к которому не привык. Да еще и идиотизмом в конце.
Сюжет есть, на уровне первой части, он есть и как то обосновывает необходимость дальше исследовать карту и иногда открывает новые пути.
По техническому состоянию я играл вроде с 5го патча, и уже тогда 60 было практически всегда, но FSR и игре реализован просто ppc как хреново, в движение уйма артефактов (даж скринил, если интересно могу приложить). Но в текущем состояние проверил с DLSS и все супер.
В итоге лучше или худше первой части очень субъективно- первая более компактная, но вылизанная по всем механикам и цельная, вторая существенно масштабнее, но с шероховатостями и местами перебором. Но если первая хоть чуток понравилась, то Survivor точно стоит попробывать, сама по себе это хорошая игра в этом жанре.

7

ебать там читать

10

Насчёт конфликта сцен и геймплея. Так во многих делают. Буквально в Yakuza 3, где ты избил Горо, а в катсцене оба задыхаетесь