И они тут есть. Первое - скажу честно, мне оно не нравится. Здесь есть роли - некие способности, которые даются "мирным" или "нейтралам". Например "Знаменитость" - когда тебя убивают, все об этом узнают или "Шериф" - ты можешь убивать, но если выберешь неправильно - умрёшь сам. почему мне это не нравится? Именно по той же причине, что я не люблю это в классической мафии - если вас от 10 человек и только один "убийца" - все начинают сходить с ума и подозревать друг друга, это заставляет напрягать мозг по-полной. Когда убивающих ролей много - игра быстро заканчивается не успев раскалиться.
Это реально все отличия от безруких? Ну такое.
Общее впечатление понятно, а вообще сильно роли влияют на разнообразие геймплея?
Роли достаточно сильно влияют. Помимо красных убийц и белых мирных, есть нейтральные роли, у которых свои условия для победы. К примеру, есть роль ДОДО, задача для победы которого, чтобы его выкинули на голосовании. Есть Пиликан, который должен всех съесть(игрок не считается мёртвым до конца раунда). Есть детектив, который может сказать убивал ли игрок в этом раунде или нет. Убийц тоже разнообразили. Тут вспоминается сразу Подрывник, который не может убивать классическим способом, но ставит на игроке бомбу, и она активируется через 10-15 секунд(это сопровождается тиканьем), и в течении примерно 20 секунд её можно скинуть другом близкому игроку. Это всё очень сильно добавляет разнообразия.
На самом деле не очень, мб если хорошо в игре разобраться и начнёт ролять
Главное, что с уточками
гавно редкостное, амонг ас круче.
Роли это самый смак в этой игре, то что делает каждую игру неповторимой, а в амонг ас как раз очень быстро надоедает отсутствие ролей.
Плюс вы тут можете настраивать так, как вам удобно, убрать лишние роли и превратить в Амонг ас или добавить некоторые и т.д.
В отличие от амонг ас здесь много карт, проксимити чат и тд