Если хочется создавать что-то и есть PS4 - рекомендую Dreams. Очень хороший и удобный (через несколько дней, как привыкнешь к управлению) инструментарий. Активное сообщество, причём именно творцов (аудитории играющей там немного), что создаёт такой креативный цикл, где чужие работы тебя вдохновляют-ты делаешь что-то и, возможно, вдохновляешь других. Если заинтересован в геймдеве, но, понятно, например, разработка игры на юнити займёт три года и больше, там же удаётся получить результат относительно быстро. Но само собой, так же нужна куча времени и терпения
Dreams - это как Roblox, только для сонибоев. Делать карту самому действительно долго. А вот кое-что из мастерской сделано довольно неплохо. Правда, есть и такие (на скрине пародия на Demon's Souls).
Возможно и получилось бы сделать что-то интересное, но монтировать придётся куда усерднее, потому что освещение там какое-то мультяшное, а все модельки с налётом какой-то низкополигональности. А я всё же больше за чёткость и фотореалистичность.
И насчёт разработки собственной игры. Я и так разработчик :)
Если хочется создавать что-то и есть PS4 - рекомендую Dreams. Очень хороший и удобный (через несколько дней, как привыкнешь к управлению) инструментарий. Активное сообщество, причём именно творцов (аудитории играющей там немного), что создаёт такой креативный цикл, где чужие работы тебя вдохновляют-ты делаешь что-то и, возможно, вдохновляешь других. Если заинтересован в геймдеве, но, понятно, например, разработка игры на юнити займёт три года и больше, там же удаётся получить результат относительно быстро. Но само собой, так же нужна куча времени и терпения
Dreams - это как Roblox, только для сонибоев. Делать карту самому действительно долго. А вот кое-что из мастерской сделано довольно неплохо. Правда, есть и такие (на скрине пародия на Demon's Souls).
Возможно и получилось бы сделать что-то интересное, но монтировать придётся куда усерднее, потому что освещение там какое-то мультяшное, а все модельки с налётом какой-то низкополигональности. А я всё же больше за чёткость и фотореалистичность.
И насчёт разработки собственной игры. Я и так разработчик :)