Что, если я буду создавать игру за свой счёт или ещё лучше, создам неплохую демонстрацию, выдвину её куда-нибудь на Kickstarter, а народ меня поддержит копеечкой, и тогда я смогу полностью запилить игру своей мечты! Но так работает не всегда, и не всякий разработчик может привлечь достаточно внимания к своей работе, элементарно потому что его проект может оказаться нишевым, для узкого круга игроков. Тогда разработчику приходится затянуть поясок потуже: там, где малый бюджет, там и соответствующие технологии, и уровень сложности производимых операций. Да, многие, очень многие клюют в первую очередь на красивую картинку, но также немало игроков считают это второстепенным, а во главу угла ставят получение удовольствия непосредственно от самого игрового процесса. Вот и получается, что 99% общей массы инди-игр выглядят так, будто передают привет проектам 90-х.
Так это не жанр, а группировка по бюджету и численности разработчиков
Просто забей. Не бери в голову. Это... реально, лучше просто забить.
Комментарий недоступен
Этот условный термин превратился в обозначение выдуманного жанра
Чувак, ты первый, кто зачем-то взялся обзывать это жанром. Предыдущие ораторы были умнее...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Инди игры: жанр, которого не существует о я еще один похожий жанр знаю иммерсив симы называется