В основе PowerVR лежит технология Tile-Based Deffered Rendering
Очень крутые адаптеры, Нвидия выкупила их патенты, и лет 9-10 назад начала применять эту технику рендера для своих адаптеров. К слову в консолях она давно используется.
У Нвидии начиная где то с Максвелла.
Очень много "наработок" куртки, по факту POWER VR/3DFX технологии и патенты.
В основе PowerVR лежит технология Tile-Based Deffered Rendering
Очень крутые адаптеры, Нвидия выкупила их патенты, и лет 9-10 назад начала применять эту технику рендера для своих адаптеров. К слову в консолях она давно используется.
У Нвидии начиная где то с Максвелла.
Очень много "наработок" куртки, по факту POWER VR/3DFX технологии и патенты.
Да, много кого купили, тот же Tseng Labs разрабатывал свою первую видяху ET6300, но их купила ATI и часть наработок легла в основу Rage 128