Когда ж лягушка наконец сварится?

Сперва нам сделали платный онлайн. Мы побухтели, но проглотили. Потом кто только не высмеивал шапки в ТФ2. Но их продолжали покупать. Затем разработчики просекли DLC и некоторые тупо броню для лошади продавали. Игроки смеялись над этим, злились, не понимали этого бреда. Но что теперь? Теперь купить костюмчик для персонажа - нормальная обыденная тема.

Но этого мало. Затем уже готовые игры стали резать на DLC. Буквально вырезая оттуда сюжет. Помните Принца Персии 2008 года, чья концовка без дополнения вообще не имела смысла? Дальше лучше. Лутбоксы. Ты даже не знаешь за что платишь. Или скины для оружия, которые буквально стали некого рода валютой даже.

Теперь же практически каждый издатель мечтает сделать свою игру-сервис. С транзакциями, с теми же лутбоксами, с подписками. Чтобы не делать новые игры, но зарабатывать как можно больше. Потому что если сперва люди охуевали от такой наглости, то теперь у таких игр появилась преданная и весьма немаленькая публика. И мало того, у нас есть примеры Геншин Импакта. Натурального казино под видом игры. Но люди играют и просят ещё больше такого. На фоне если когда-то не готовые игры продавались под видом раннего доступа, то теперь они не готовыми всё чаще уходят в релиз и чинятся иногда даже годами.

Так когда наконец окно овертона перестанет меняться и игроки взбунтуются?

Будут ли игроки терпеть всё новые и новые способы выжимания из них бабла?
Схавают какое угодно вымогательство. Раньше хавали - и в будущем схавают.
Когда-нибудь публика всё же взбунтуется.
2
37 комментариев